Номер статьи : 00273951 / Последнее изменение : 21/01/2022Печать

Некоторые приложения, такие как Prime Video, Netflix и YouTube, не работают на телевизоре с Android TV после обновления ПО

    После обновления ПО некоторые приложения, такие как сервисы потоковой передачи Prime Video, Netflix и YouTube, могут не реагировать, в то время как другие могут работать корректно на телевизоре с Android TV. Это может быть вызвано тем, что выбраны неправильные настройки часов телевизора. Для устранения проблемы выберите правильное сетевое время для настройки часов телевизора.

    1. Нажмите кнопку HOME на комплектном пульте дистанционного управления.
    2. Выберите Настройки.
    3. В разделе Системные настройки выберите Date & time (Дата и время).
    4. Выберите Automatic date & time (Автоматическая дата и время).
    5. Выберите Use network-supplied time (Использовать время сети) или Вкл.

    Примечание. В некоторых случаях телевизор может быть подключен к Интернету, отображать отсутствие подключения. Настройка часов на сетевое время может помочь устранить эту проблему.