Номер статьи : 00175298 / Последнее изменение : 27/05/2021Печать

После обновления программного обеспечения телевизор с операционной системой Android работает неправильно.

    1. Если возникают описанные ниже проблемы, сначала попробуйте воспользоваться этими процедурами решений .
       
      • Звучание регулярно прерывается
      • Телевизор входит в демонстрационный режим
      • Справочник программ не отображается или является устаревшим
      • Запись не осуществляется (*)
      • Сделанные записи исчезают из списка названий (*)

        (*) Функция записи доступна только на определенных моделях и в определенных странах/регионах.

         
    2. Если проблема не исчезает даже после выполнения шага 1 или если возникают другие проблемы: Для устранения проблемы выполните сброс по выключению питания или сброс на заводские настройки. Прочитайте следующий раздел и попробуйте сбросить настройки телевизора. Как сбросить настройки или выполнить сброс на заводские настройки (Factory Data Reset) на телевизоре с операционной системой Android


    Примеры проблем, возникающих после обновления?

    • Повторяющаяся перезагрузка.
    • Телевизор не включается.
    • Мигающий светодиод.
    • Возникает сетевая ошибка.
    • Не показаны каналы.
    • Подключенный внешний жесткий диск не распознаётся.
    • На изображении, записанном на внешнем жестком диске, возникают помехи.
    • Нет звука или нет изображения.
    • Дистанционное управление не работает.
    • Останавливается изображение на экране телевизора.
    • Телевизор работает неправильно или нестабильно и т.п.

      Если после сброса настроек или сброса на заводские настройки (Factory Data Reset) проблема не исчезает, возможно, потребуется обратиться в сервисный центр.


     



    Для клиентов, проблемы которых не исчезли после сброса настроек телевизора.


    Пожалуйста, помогите нам и ответьте на опрос в блоке ниже.
    Ваши ответы будут использоваться обезличенно для улучшения нашей продукции и поддержки клиентов.
    *Обезличенность приёма отзвывов через форму ниже предполагает, что обратный ответ не предполагается: информация поступает аналитикам и разработчикам, и не регистрируется в службе поддержки. Благодарим вас за понимание.