На экране телевизора нет изображения от стереофонической аудио/видеосистемы.
ВАЖНО:
- Ниже приводится решение, которое поможет в устранении проблем, связанных с соединением телевизора и аудио/видеоустройства аналоговым кабелем (кабелем полного сигнала или кабелем компонентного сигнала). Эти изображения на экране телевизора нет при использовании кабеля HDMI, обратитесь к разделу : Нет изображения при использовании соединения HDMI.
- Убедитесь, что на вашем телевизоре установлено новейшее системное программное обеспечение (прошивка). Обновления системного программного обеспечения имеются для определенных моделей жидкокристаллических телевизоров.
- Если для выполнения какого-либо из описываемых ниже шагов потребуется информация, касающаяся конкретной модели, обратитесь к входящей в ее комплект инструкции по эксплуатации.
ПРИМЕЧАНИЕ: В Руководстве по подключению (Connectivity Guide) можно найти информацию по подключению в зависимости от доступных на вашем аудио/видеоустройстве разъемов.
- Проверьте, соответствует ли метод подключения к входам телевизора подключаемому устройству.
Проверьте, включены ли телевизор и подключенное устройство (аудио/ видеоустройство, например, проигрыватель Blu-ray). Нажмите кнопку Вход (Input) на пульте дистанционного управления телевизора, затем выберете тот метод подключения, который соответствует подключаемому устройству; проверьте, не появилось ли на экране телевизора изображение.
Например: Аудио/видеоустройство подключено к входу полного видеосигнала на телевизоре.? Нажимайте кнопку Вход (Input) на пульте дистанционного управления телевизора для выбора Видео (Video).
- Проверьте надежность подсоединения кабеля к телевизору и подключаемому устройству.
В некоторых случаях звук и изображение не воспроизводятся телевизором при плохом контакте кабеля в гнездах на телевизоре и аудио/видеоустройстве. Проверьте надежность подсоединения кабеля к телевизору и подключаемому устройству. - При использовании кабеля полного сигнала (RCA) проверьте следующее.
Если источник выходного видеосигнала подключается к телевизору через звуковоспроизводящую систему, проверьте, соответствует ли выбранный на звуковоспроизводящей системе (например, усилителе или домашнем кинотеатре) вход источнику видеосигнала.
[1]:Источник выходного видеосигнала (например, проигрыватель BD/DVD)
[2]: Звуковоспроизводящая система (например, AV-усилитель)
[3]: Телевизор
ПРИМЕЧАНИЕ:- Указанный выше способ подключения к входу звуковоспроизводящей системы (Video) приведен в качестве примера. Выбирайте подходящий способ подключения в соответствии с характеристиками вашего устройства.
- Если изображение на экране телевизора не появляется даже после выбора правильного метода подключения для входного сигнала, попробуйте воспользоваться подключением [A], но использовать другой кабель.
Соедините видеовыход внешнего устройства с входом телевизора кабелем видеосигнала напрямую, минуя звуковоспроизводящую систему. После этого проверьте, появилось ли изображение на экране телевизора.
[A]?Подключение кабеля видеосигнала
[B]?Подключение кабеля аудиосигнала
[1]: Источник видеосигнала (например, проигрыватель BD/DVD)
[2]: Звуковоспроизводящая система (например, AV-усилитель)
[3]: Телевизор
- Если у вас есть запасной кабель, попробуйте использовать его и проверить, не улучшит ли это ситуацию.
Проверьте, не является ли источником проблемы соединительный кабель. Если у вас есть запасной кабель, попробуйте использовать его и проверить, не улучшит ли это ситуацию. - Попробуйте подключиться к другому входу телевизора.
Проверьте, не возникает ли проблема только при использовании данного конкретного входа телевизора.
Воспользуйтесь приведенной ниже процедурой.
- Подсоедините кабель к другому входному разъему телевизора.
Например: В настоящее время кабель подключен к компонентному входу 1. ? Вместо этого подключите кабель к компонентному входу 2. - Нажимая кнопку Вход (Input) на пульте дистанционного управления телевизора, выберите вход, к которому в шаге 1 подключен кабель. Проверьте, появилось ли на экране телевизора изображение.
- Подсоедините кабель к другому входному разъему телевизора.
- Подключите к телевизору другое A/V-устройство.
Проверьте, не вызывает ли проблему подключенное A/V-устройство.
Если у вас есть другое аудио/видеоустройство, подключите его к тому же входу на телевизоре, что и предыдущее устройство. Проверьте, появилось ли на экране телевизора изображение. - Сбросьте настройки всех устройств по питанию, отсоединив и затем подсоединив их кабели электропитания.
Если причиной возникновения проблемы являются внешние факторы, такие как ваша сетевая служба или подключенные устройства, сброс настроек устройств может привести к улучшению ситуации.
Сбросьте настройки всех устройств и обновите программное обеспечение. Чтобы сбросить настройки, воспользуйтесь приведенной ниже процедурой.
- Выключите подключенное устройство и телевизор.
- Отсоедините кабели питания устройства и телевизора от электрической розетки.
- Оставьте подключенное устройство и телевизор без подачи питания приблизительно на 30 секунд.
Снова подсоедините кабели питания устройства и телевизора к электрической розетке. - Включите подключенное устройство и телевизор.
- Сбросьте параметры на заводские настройки по умолчанию.
Если изображение все еще не появилось, сбросьте параметры телевизора на заводские настройки по умолчанию.
Для телевизора с операционной системой Android обратитесь к разделу Как сбросить параметры телевизора с операционной системой Android на заводские настройки по умолчанию.
ВАЖНО:
- Если ваш A/V-ресивер имеет функцию преобразования, возможно, потребуется активировать эту функцию в меню, если для подключения используется более одного способа подсоединения. Чтобы узнать, имеет ли ваш A/V-ресивер подобную функцию, обратитесь к входящей в его комплект инструкции по эксплуатации.
- Если ваш A/V-ресивер не способен выполнять преобразование сигналов, убедитесь, что для соединения источника сигнала (проигрывателя DVD, кабельного ресивера и т.п.) с A/V-ресивером используется видеокабель того же типа, что и для соединения A/V-ресивера и телевизора.
- Полный видеосигнал или сигнал S-Video, преобразуемый до компонентного сигнала или сигнала HDMI, может не отображаться на экране из-за кодировки видеосигнала, связанной с защитой авторских прав.
Приведенные выше шаги поиска и устранения неисправностей должны устранить данную проблему. Если проблема сохраняется после выполнения всех указанных шагов, возможно, потребуется обратиться в сервисный центр.