Номер статьи : 00155179 / Последнее изменение : 29/05/2020Печать

Во время обновления программного обеспечения появляется ошибка 1106, 2123 или 1107

    При появлении данной проблемы, пожалуйста, сделайте следующее:

    1. Пожалуйста, проверьте сетевое соединение:
      1. Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME) на пульте дистанционного управления.
      2. Выберите Настройки (Settings).
      3. Выберите Системные настройки (System Settings).
      4. Выберите Настроить (Set-up).
      5. Выберите Сеть (Network).
      6. Выберите Сетевая настройка (Network Set-up).
      7. Выберите Просмотреть сетевую настройку и состояние (View Network setting and status).
      8. Выберите Проверить соединение (Check Connection).

        Затем убедитесь, что сетевое соединение в порядке (OK). Если это не так, установите сетевое соединение повторно:
        1. Нажмите кнопку Главное (Home<)/span> на пульте дистанционного управления.
        2. Выберите Настройки (Settings).
        3. Выберите Системные настройки (System Settings).
        4. Выберите Настроить (Set-up).
        5. Выберите Сеть (Network).
        6. Выберите Сетевая настройка (Network Set-up).
        7. Выберите Настроить сетевое соединение (Set up network connection).
        8. Выберите Политика конфиденциальности (Privacy Policy).
        9. Выберите Согласен (Agree).
        10. Выберите Простую (Easy) или Экспертную (Expert) настройку своей сети.

    2. Если проблема сохраняется, пожалуйста, обновите программное обеспечение с помощью устройства памяти USB:
      1. Для загрузки новейшего программного обеспечения с нашего европейского веб-сайта перейдите на сайт поддержки для своей страны и следуйте инструкциям на экране.
      2. Скопируйте новое программное обеспечение на устройство памяти USB.
      3. Выполните обновление программного обеспечения с устройства USB, как описано ниже:
        1. Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME) на пульте дистанционного управления.
        2. Выберите Настройки (Settings).
        3. Выберите Поддержка клиентов (Customer Support).
        4. Выберите Обновление программного обеспечения (Software Update).
        5. Выберите USB.

    3. Если сообщение об ошибке продолжает появляться и вы не можете обновить свой телевизор, пожалуйста, выполните сброс на заводские настройки по умолчанию.
      1. Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME) на пульте дистанционного управления.
      2. Выберите Настройки (Settings).
      3. Выберите Поддержка клиентов (Customer Support).
      4. Выберите Заводские настройки (Factory Settings).
      5. Выберите Да (Yes).
      6. Выберите Yes.