Номер статьи : 00142726 / Последнее изменение : 01/03/2016Печать

При просмотре YouTube соединение иногда пропадает

    Если при просмотре видеозаписей YouTube соединение с Интернет пропадает, попробуйте сделать следующее.

    ВАЖНО: Так как каждый из описанных ниже шагов представляет собой возможное решение данной проблемы, проверяйте состояние соединения с Интернет после выполнения каждого из них.

    1. Проверьте мощность радиочастотного сигнала точки доступа. Если точка доступа имеет слабый радиочастотный сигнал, соединение становится нестабильным и подключение к точке доступа может пропадать. Для проверки состояния радиосигнала воспользуйтесь следующей процедурой.


      1. На пульте дистанционного управления, входящем в комплект телевизора, нажмите кнопку Главное меню (Home).
      2. Выберите Справка (Help).
      3. Выберите Клиентская поддержка (Customer Support).
      4. Выберите Посмотреть настройку и состояние сети (View Network setting and status).
      5. На открывшемся экране проверьте Мощность сигнала (Signal Strength).

    2. Так как между телевизором и маршрутизатором точки доступа может возникать сбой передачи данных, установите маршрутизатор точки доступа поближе к телевизору и проверьте, не привело ли это к устранению проблемы.
    3. При проверке устранения проблемы выключите устройство Bluetooth и другие устройства, использующие точку доступа.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      • Устройства Bluetooth используют радиочастотные сигналы диапазона 2,4 ГГц точно так же, как точки доступа беспроводной сети.
      • Технология Bluetooth используется для беспроводной клавиатуры, мыши и беспроводного контроллера PlayStation.
      • На соединение точки доступа с телевизором могут отрицательно влиять радиоволны других устройств, подключенных к точке доступа.

    4. Измените беспроводный канал маршрутизатора точки доступа и обновите прошивку.

      ПРИМЕЧАНИЯ:

      • Обмен данными в определенном диапазоне или по определенному каналу беспроводной сети может стать нестабильным из-за воздействия помех или работы других беспроводных устройств. Связь может стабилизироваться при изменении канала маршрутизатора точки доступа беспроводной сети.
      • Обновите прошивку маршрутизатора точки доступа до новейшей версии.
      • Для получения подробной информации по изменению беспроводного канала или обновлению прошивки, пожалуйста, обратитесь к производителю маршрутизатора.