Что я могу сделать, если Netflix зависает в процессе загрузки?
Если при запуске Netflix устройство зависло при выполнении загрузки, попробуйте следующее решение:
(последовательность загрузки состоит из отображения логотипа Netflix и анимации в виде вращающегося красного круга)
Для Android TV
-
Перезапустите приложение Netflix
- Нажмите и удерживайте кнопку «ДОМОЙ (HOME)» пульта дистанционного управления.
- Выберите Netflix из списка приложений, после чего нажмите и удерживайте кнопку «ВВОД (ENTER)».
- Выберите «Информация (Info)» - «Принудительная остановка (Force stop)» - «ОК».
- Выберите «Открыть (Open)» из того же списка выше и нажмите на кнопку «ВВОД (ENTER)».
-
Перезагрузите Sony Android TV
- Чтобы перезапустить телевизор Sony Android TV, отсоедините шнур питания телевизора от розетки и подождите несколько минут, прежде чем повторно подсоединить шнур.
- Кроме того, вы можете нажать и удерживать нажатой кнопку питания/выключения на прилагаемом пульте дистанционного управления для выполнения перезагрузки.
Для устройств, отличных от Android TV
-
Перезагрузите телевизор, отличный от Android TV.
- Чтобы перезапустить телевизор, отличный от Android TV, отсоедините шнур питания телевизора от розетки и подождите до 60 секунд, прежде чем снова подключить шнур.
Если проблема не была решена даже после перезагрузки телевизора, вы можете попробовать удалить данные Netflix:
- Нажмите на кнопку «ДОМОЙ (HOME)» входящего в комплект пульта дистанционного управления.
- Выберите «Настройки (Settings)» (в нижней части главной страницы)
- В категории «Телевизор (TV)» выберите «Приложения (Apps)»
- Прокрутите меню «Системные приложения (System apps)» до приложения Netflix и выберите его.
- Вы можете использовать для прокрутки кнопки со стрелками влево и вправо на пульте дистанционного управления.
- Выберите «Удалить данные (Clear Data)»
После перезапуска телевизора попробуйте запустить Netflix повторно.