При использовании телевизора вместе с саундбаром, имеющим беспроводной сабвуфер, в приложениях он-лайн сервисов наблюдаются щелчки или кратковременные пропадания звука
Симптом: Если все устройства, подключенные к телевизору, используют беспроводное соединение Wi-Fi. При использовании телевизора вместе с саундбаром, имеющим беспроводной сабвуфер, в приложениях он-лайн сервисов наблюдаются щелчки (если вывод звука производится на динамики ТВ) или кратковременные пропадания звука (если вывод звука производится на саундбар). При просмотре цифрового ТВ или контента с других источников (HDMI, USB) симптом не возникает или возникает только прерывистое пропадание звука (басов) на сабвуфере.
Вероятная причина: взаимные радиопомехи между точкой доступа, телевизором, саундбаром, сабвуфером, и другими беспроводными устройствами расположенных рядом друг с другом или работающих на одном и том же диапазоне Wi-Fi, приводящим к помехам передачи цифровых потоков контента из Интернета в приложение он-лайн видео телевизора.
К сведению: так форматы потоковой передачи видео более защищены от помех и ошибок, чем форматы передачи аудиопотоков, то при наличии помех никаких негативных симптомов (рассыпание картинки, подвисания, буферизация) на видео может не быть. А вот при воспроизведении аудио такие помехи могут приводить к симптомам в виде коротких щелчков или прерываний звука.
Решение:
При возникновении таких симптомов настоятельно рекомендуется использовать подключение телевизора к Wi-Fi сети в диапазоне 2,4 ГГц (вместо 5ГГц) или по проводному подключению LAN.
Также см. статьи Иногда на сабвуфере или акустической системе мигает светодиодный индикатор и звук сабвуфера прерывается (для саундбаров серий HT-ST, HT-NT, HT-CT) и Иногда на сабвуфере или акустической системе мигает светодиодный индикатор и звук сабвуфера прерывается (для HT-ZF9)