Как устранить проблему постоянной перезагрузки на телевизорах Sony модели 2020 года на Android TV
Если на телевизоре не используется HbbTV, но при этом проблема сохраняется после выполнения действий, описанных в этой статье, рекомендуется отключить HbbTV.
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
Телевизор Sony модели 2020 года на Android TV постоянно перезагружается?
Если телевизор Sony на Android TV постоянно перезагружается т. е. находится в состоянии непрерывного циклического перезапуска, возможно, потребуется выполнить принудительный сброс к заводским настройкам.
Проблема непрерывной перезагрузки может быть связана со сбоем программного обеспечения телевизора после обновления микропрограммы либо может произойти в том случае, если невозможно выполнить стандартный сброс к заводским настройкам.
Если телевизор начинает непрерывно перезагружаться, будет отображаться следующий экран запуска:
Как выполнить принудительный сброс к заводским настройкам с помощью кнопок телевизора
ВНИМАНИЕ. Принудительный сброс настроек приведет к удалению всех пользовательских настроек телевизора, в том числе установленные приложения, системные данные, сортировку каналов и настройки беспроводной сети. Демонстрационные материалы для воспроизведения в точках розничной торговли на моделях ZH8 также будут удалены из внутренней памяти. Если вы имеете доступ к меню телевизора, рекомендуется вместо принудительного сброса выполнить сброс к заводским настройкам.
Перед запуском принудительного сброса настроек
- Для выполнения этой процедуры может потребоваться два человека.
- Расположение кнопок зависит от модели телевизора.
- После выполнения принудительного сброса настроек можно восстановить некоторые данные приложений в том случае, если для них выполнялась синхронизация с вашей учетной записью Google™. Процедура синхронизации приложений различается в зависимости от параметров меню телевизора:
- HOME → Настройки → Настройки устройства или Учетные записи и вход → Google → Выбрать синхронизированные приложения → выберите пункты, которые вы хотите синхронизировать с учетной записью → Синхронизировать.
- HOME → Настройки → Google → Выбрать синхронизированные приложения в разделе Синхронизация → выберите пункты, которые вы хотите синхронизировать с учетной записью → Синхронизировать.
- HOME → Настройки → Персональные настройки → Google → Выбрать синхронизированные приложения в разделе Синхронизация → выберите пункту, которые вы хотите синхронизировать с учетной записью → Синхронизировать.
Как выполнить принудительный сброс настроек
В первую очередь определите количество кнопок на телевизоре. Чтобы посмотреть, где располагаются кнопки на вашей модели телевизора, перейдите по этой ссылке.
- Только одна кнопка на телевизоре: кнопка (Питание) расположена в нижней части по центру либо слева сбоку на телевизоре, если смотреть спереди.
- Три кнопки на телевизоре: кнопки расположены справа или слева сбоку на телевизоре либо на задней панели, в зависимости от модели.
Если вы не можете найти кнопки на телевизоре, обратитесь к инструкции по эксплуатации телевизора. Инструкции и руководства размещаются на странице сайта поддержки для вашей модели.
Следуйте инструкциям в соответствии с количеством кнопок на вашем телевизоре.
Тип A: на телевизоре есть только одна кнопка
Тип B: на телевизоре есть три кнопки
Я выполнил принудительный сброс настроек, и теперь не могу настроить спутниковые каналы
Если у вас возникли проблемы с настройкой спутниковых каналов после сброса к заводским настройкам, обратитесь к нашему руководству по настройке спутниковых каналов или посмотрите следующее видео:
Если вы по-прежнему не можете настроить каналы, свяжитесь с нами.