Как проверить качество изображения и звука на телевизоре?
Изображение или звук на вашем телевизоре немного искажены? Если вы испытываете проблемы с изображением или звуком, есть простой способ проверить, в чем причина неисправности.
Как выполнить тест изображения и звука на вашем телевизоре Sony
- Нажмите на кнопку «ПОМОЩЬ (HELP)» пульта дистанционного управления. Вы также можете открыть экран «Помощь (Help)» через главное меню телевизора:
- Выберите «ДОМОЙ (HOME)» → «Приложения (Apps)» →«Помощь (Help)».
- Для телевизоров с Android™ 7.0 или ниже выберите«ДОМОЙ (HOME)» → «Помощь (Help)».
- Для телевизоров с Android™ 7.0 или ниже выберите«ДОМОЙ (HOME)» → «Помощь (Help)».
- Выберите «ДОМОЙ (HOME)» → «Приложения (Apps)» →«Помощь (Help)».
- В меню «Лучшие решения по поддержке (op support solutions)» выберите «Диагностика неисправности (Problem diagnosis)».
- Если данный параметр недоступен, перейдите к следующему шагу.
- Если данный параметр недоступен, перейдите к следующему шагу.
- Выберите «Эффекты изображения/звука (Picture/Sound symptoms)».
- Выберите «Пуск (Start)».
- Ваш телевизор воспроизводит серию изображений и звуков для проверки дисплея и звука.
- Чтобы отменить тест, нажмите на кнопку «НАЗАД (BACK)» на пульте управления.
- Сообщение «Тест изображения и звука завершен! (Picture and sound test is complete!)» отобразится на экране телевизора в конце теста.
- Выберите «Завершить (Finish)», чтобы закончить тест.
- Для повторения теста выберите «Перезапустить тест (Restart the test)» или«Начать заново (Start again)».