Номер статьи : 00340144 / Последнее изменение : 10/05/2024Печать

Как зарегистрироваться в промокампании Sony

    Содержание:


    ВАЖНО! Эта статья содержит общие сведения о регистрации в кампании Sony. Подробные условия и положения могут различаться в зависимости от промоакции и страны/региона.


    Наличие учетной записи My Sony дает целый ряд преимуществ, включая возможность принимать участие в промокампаниях, организуемых Sony.

    Зарегистрируйте продукт Sony и отправьте заявку на специальном веб-сайте кампании, чтобы получить шанс выиграть бесплатные продукты Sony и/или кешбэк на ряд товаров, таких как камеры Alpha и сопутствующие аксессуары, телевизоры BRAVIA, саундбары и многое другое.


      Как зарегистрироваться в кампании?

      Прежде чем начать:
      • Список участвующих в кампании продуктов будет зависеть от содержания кампании и страны приобретения.
      • Большая часть промоакций актуальна для покупки новых продуктов (не б/у, не уцененных после возврата или восстановления), которые поставляются и распространяются Sony ­в участвующих странах/регионах.
      • Чтобы отправить заявку на участие в промоакции, во время срока действия акции вам необходимо приобрести участвующий товар у участвующего розничного оператора.

      Для регистрации в кампании выполните следующие действия.

      1. Сначала необходимо создать учетную запись My Sony или выполнить вход в имеющийся профиль. Если у вас еще нет учетной записи, вы можете создать ее, посетив официальный сайт регистрации продуктов Sony и выбрав свою страну из предложенного списка.
        • После успешного создания учетной записи My Sony и регистрации продукта вы получите электронное письмо с темой: Благодарим за регистрацию вашего продукта.
      2. Посетите веб-сайт Sony (нажмите или коснитесь, чтобы выбрать свою страну из предложенного списка).
      3. Пролистайте вниз до меню Акции и предложения (обычно находится по центру страницы).
      4. Нажмите на соответствующую вкладку (например, «Получите зимний кешбэк», «Добро пожаловать в мир Alpha» и др.).
      5. На веб-сайте кампании нажмите на синюю кнопку получения (например, «Получить кешбэк»).
      6. Вы будете перенаправлены на страницу входа в учетную запись My Sony, где сможете выполнить вход в свою учетную запись.
        • Если вы еще не зарегистрировали свой продукт, вы можете выполнить его регистрацию на домашней странице My Sony, выбрав [Зарегистрировать продукт].
        • Подробные сведения см. в следующей статье: Как зарегистрировать продукт в My Sony.
      7. Заполните форму для кампании, предоставив следующую информацию.

      Точный список сведений, которые необходимо предоставить, может различаться в зависимости от кампании. См. условия и положения промоакции для получения подробной информации.

      Сведения о покупке

      Флажок «Да» (или «Нет»)

      Личные сведения

      Подтверждение покупки


      Примечания.

      • Если ваша заявка заполнена не полностью (например, отсутствуют нужные документы), вы получите электронное письмо с более подробной информацией об этой проблеме. Как можно скорее ответьте на него, предоставив требуемую информацию, чтобы подтвердить свое участие в промоакции. Если мы не получим от вас ответ в течение 14 дней, мы не сможем гарантировать правомерность вашего участия.
      • Заявки, поданные через физическую почту, недействительны. Создайте учетную запись My Sony или выполните вход в имеющуюся, чтобы отправить заявку онлайн.


      К началу страницы


      Что делать, если моя учетная запись Sony прикреплена к другой стране или региону?

      Ваша учетная запись My Sony и адрес электронной почты привязаны к определенной стране. Если вы попытаетесь выполнить вход из другого региона, к которому не была привязана учетная запись (например, ваша учетная запись My Sony привязана к Бельгии, но вы пользуетесь сайтом для Великобритании), вам будет предложено остаться на текущей странице или перейти на веб-сайт для страны, в которой был зарегистрирован адрес электронной почты.

      Примечание. Один адрес электронной почты можно зарегистрировать только для одного региона. Более того, вы можете отправлять заявки только на веб-сайте той страны, где был приобретен продукт.

      Возможные варианты:

      • Перейти на веб-сайт страны, к которой привязана ваша учетная запись (или где был приобретен продукт), и выполнить на нем вход в учетную запись (например, бельгийская версия My Sony).
      • Если вы все же хотите использовать другую региональную версию веб-страницы (например, для приобретения продукта через Интернет, отправки заявки и др.), вы можете:
        • Создать учетную запись для этого региона, используя другой адрес электронной почты.
        • Удалить исходную учетную запись и создать новую учетную запись в версии веб-сайта для выбранной страны. В таком случае вы можете использовать тот же адрес электронной почты, что и ранее.

      После входа в свою учетную запись вы сможете зарегистрировать продукт Sony и подать заявку.


      К началу страницы


      Где можно подать заявку?

      Некоторые кампании подразумевают период ожидания перед отправкой заявки (например, 30 дней). См. условия и положения кампании для получения подробной информации.

      • Пример: Если вы приобрели участвующий в акции продукт 1 ноября 2023 года, но кампания подразумевает 30-дневный период ожидания, вы сможете отправить заявку в любое время, но не ранее 1 декабря 2023 года. Если прием заявок завершается 15 марта 2024 года, отправлять запрос следует в указанный временной промежуток.
        • На этом примере следующие даты оказываются за рамками периода действия промоакции:
          • До 1 декабря 2023 года (прошло менее 30 дней с даты приобретения).
          • После 15 марта 2024 года (завершен прием заявок).
      Обратите внимание на следующее:
      • Заявки, отправленные по истечении срока приема, будут отклонены.
      • Мы можем принять вашу заявку, только если вы приобрели продукт во время, указанное в правилах промоакции (период приобретения) и отправили заявку в течение указанного срока (срок приема заявок). Обратите внимание, что период приобретения и срок приема заявок могут различаться.
      • Каждую заявку необходимо подавать отдельно через наш веб-сайт. После успешного оформления каждой заявки вы сможете отправить следующую заявку, выбрав пункт [Отправить другую заявку].


      К началу страницы


      Как проверить статус моей заявки?

      1. После предоставления необходимой информации нажмите на кнопку [Отправить]. Вы будете перенаправлены на страницу подтверждения, а на ваш адрес электронной почты придет электронное письмо с подтверждением.
        • Ваш код регистрации — это числовой код из 8 цифр, который будет представлен в теме электронного письма. Этот код также выступает в качестве справочного номера в случае, если у вас появятся какие-либо вопросы относительно промоакции.
      2. Вы можете проверить статус заявки, выбрав [Посмотреть статус заявки] на домашней странице кампании.
      3. На странице статуса заявки введите ID заявки, который можно найти в основном тексте электронного письма с подтверждением, и выберите [Отправить].

      Автоматическое электронное письмо с подтверждением будет отправлено при отправке вашей заявки, а еще одно — после ее утверждения. В случае если вам необходима дополнительная информация, вам будет отправлено отдельное электронное письмо. В случае его отсутствия проверьте папку «Спам» вашего почтового ящика.


      Примечания.

      • Отсутствие информации или ее недостоверный характер могут привести к задержкам при обработке ваших заявок и/или отказе в их утверждении.
      • Максимальное количество заявок для отправки зависит от типа промоакции и страны приобретения продукта. Подробную информацию см. на веб-сайте выбранной кампании.


      К началу страницы


      Когда я получу свой кешбэк или подарок?

      Мы не можем предоставить определенную дату получения вами кешбэка или подарка, поскольку это зависит от условий и положений кампании.

      Однако кешбэк по большинству заявок становится доступен в течение 28 дней после утверждения заявки. Это означает, что вы должны получить денежные средства в течение 28 дней после успешного утверждения заявки, а не через 28 дней с даты регистрации продукта или даты его приобретения. Мы не несем ответственность за утверждения продавцов и розничных операторов, заявляющих обратное.

      При успешном утверждении заявки кешбэк будет отображаться в вашей банковской детализации под названиями WorldPay или Link Network.

      Большая часть кампаний с подарками подразумевает доставку подарка в течение 30–60 дней после утверждения заявки.


      К началу страницы


      Политика конфиденциальности Sony

      Больше информации о том, как мы собираем и обрабатываем ваши персональные данные, как мы защищаем их, а также о том, как связаться с нами, см. в Центре конфиденциальности Sony.

      На этой странице можно найти:

      • Подробное описание политики конфиденциальности с пояснениями
      • Общие сведения о политике в отношении файлов cookie и настройке параметров взаимодействия с третьими лицами
      • Ответы на часто задаваемые вопросы
      • Глоссарий основной терминологии по конфиденциальности

      Чтобы отправить Запрос по индивидуальным правам, перейдите в раздел Свяжитесь с нами в Политике конфиденциальности и нажмите на первую ссылку, чтобы открыть веб-форму. Вам необходимо отправить запрос через этот портал, чтобы мы могли подтвердить вашу личность и достоверность вашего запроса.


      К началу страницы


      Полезные ссылки

      Ниже представлен список актуальных ссылок, а также ссылка на страницу с нашей контактной информацией.

      Официальный веб-сайт регистрации продуктов Sony

      Как зарегистрировать продукт в My Sony

      где посмотреть название модели или серийный номер?

      Политика конфиденциальности Sony


      Свяжитесь с нами

      К началу страницы