Номер статьи : 00253421 / Последнее изменение : 18/11/2020Печать

Как устранить проблему постоянной перезагрузки на телевизорах Sony модели 2020 года на Android TV

    Если на телевизоре не используется HbbTV, но при этом проблема сохраняется после выполнения действий, описанных в этой статье, рекомендуется отключить HbbTV.

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    Телевизор Sony модели 2020 года на Android TV постоянно перезагружается?

    Если телевизор Sony на Android TV постоянно перезагружается т. е. находится в состоянии непрерывного циклического перезапуска, возможно, потребуется выполнить принудительный сброс к заводским настройкам.

    Проблема непрерывной перезагрузки может быть связана со сбоем программного обеспечения телевизора после обновления микропрограммы либо может произойти в том случае, если невозможно выполнить стандартный сброс к заводским настройкам.

    Если телевизор начинает непрерывно перезагружаться, будет отображаться следующий экран запуска:

    Перезагрузка Marshmallow

    Как выполнить принудительный сброс к заводским настройкам с помощью кнопок телевизора

    ВНИМАНИЕ. Принудительный сброс настроек приведет к удалению всех пользовательских настроек телевизора, в том числе установленные приложения, системные данные, сортировку каналов и настройки беспроводной сети. Демонстрационные материалы для воспроизведения в точках розничной торговли на моделях ZH8 также будут удалены из внутренней памяти. Если вы имеете доступ к меню телевизора, рекомендуется вместо принудительного сброса выполнить сброс к заводским настройкам.

    Перед запуском принудительного сброса настроек

    • Для выполнения этой процедуры может потребоваться два человека.
    • Расположение кнопок зависит от модели телевизора.
    • После выполнения принудительного сброса настроек можно восстановить некоторые данные приложений в том случае, если для них выполнялась синхронизация с вашей учетной записью Google™. Процедура синхронизации приложений различается в зависимости от параметров меню телевизора:
      • HOMEНастройкиНастройки устройства или Учетные записи и входGoogleВыбрать синхронизированные приложения → выберите пункты, которые вы хотите синхронизировать с учетной записью → Синхронизировать.
      • HOMEНастройкиGoogleВыбрать синхронизированные приложения в разделе Синхронизация → выберите пункты, которые вы хотите синхронизировать с учетной записью → Синхронизировать.
      • HOMEНастройкиПерсональные настройкиGoogleВыбрать синхронизированные приложения в разделе Синхронизация → выберите пункту, которые вы хотите синхронизировать с учетной записью → Синхронизировать.

    Как выполнить принудительный сброс настроек

    В первую очередь определите количество кнопок на телевизоре. Чтобы посмотреть, где располагаются кнопки на вашей модели телевизора, перейдите по этой ссылке.

    1. Только одна кнопка на телевизоре: кнопка (Питание) расположена в нижней части по центру либо слева сбоку на телевизоре, если смотреть спереди.
    2. Три кнопки на телевизоре: кнопки расположены справа или слева сбоку на телевизоре либо на задней панели, в зависимости от модели.

    Если вы не можете найти кнопки на телевизоре, обратитесь к инструкции по эксплуатации телевизора. Инструкции и руководства размещаются на странице сайта поддержки для вашей модели.


    Следуйте инструкциям в соответствии с количеством кнопок на вашем телевизоре.

    Тип A: на телевизоре есть только одна кнопка

    Тип B: на телевизоре есть три кнопки


    Я выполнил принудительный сброс настроек, и теперь не могу настроить спутниковые каналы

    Если у вас возникли проблемы с настройкой спутниковых каналов после сброса к заводским настройкам, обратитесь к нашему руководству по настройке спутниковых каналов или посмотрите следующее видео:

    Если вы по-прежнему не можете настроить каналы, свяжитесь с нами.