Номер статьи : 00158004 / Последнее изменение : 25/05/2022Печать

При воспроизведении программ с любой из Интернет-станций звук отсутствует

    ВАЖНО: Если для выполнения какого-либо из описанных ниже шагов требуется информация, касающаяся конкретной модели, обратитесь к инструкции по эксплуатации соответствующего устройства.

    В зависимости от провайдера, например Netflix, YouTube, Pandora Internet Radio или других Интернет-приложений, некоторые видеозаписи могут не содержать аудиосигнала или звукового сопровождения. Если при просмотре потокового Интернет-контента звук отсутствует даже после загрузки последнего обновления системного программного обеспечения (прошивки), воспользуйтесь следующей процедурой:

    1. На входящем в комплект пульте дистанционного управления нажмите кнопку Главное (Home) или Меню (Menu).
    2. Выберите Настройки (Settings).
    3. Выберите Настройки экрана (Screen Settings).
    4. Выберите Выход HDMI Deep Colour (HDMI Deep Colour Output).
    5. Выберите Выключено (Off).

    Если проблема не исчезла после выполнения описанных выше шагов, возможно, потребуется обратиться в сервисный центр.