После обновления программного обеспечения телевизор с операционной системой Android работает неправильно.
- Если возникают описанные ниже проблемы, сначала попробуйте воспользоваться этими процедурами решений .
- Звучание регулярно прерывается
- Телевизор входит в демонстрационный режим
- Справочник программ не отображается или является устаревшим
- Запись не осуществляется (*)
- Сделанные записи исчезают из списка названий (*)
(*) Функция записи доступна только на определенных моделях и в определенных странах/регионах.
- Если проблема не исчезает даже после выполнения шага 1 или если возникают другие проблемы: Для устранения проблемы выполните сброс по выключению питания или сброс на заводские настройки. Прочитайте следующий раздел и попробуйте сбросить настройки телевизора. Как сбросить настройки или выполнить сброс на заводские настройки (Factory Data Reset) на телевизоре с операционной системой Android
Примеры проблем, возникающих после обновления?
- Повторяющаяся перезагрузка.
- Телевизор не включается.
- Мигающий светодиод.
- Возникает сетевая ошибка.
- Не показаны каналы.
- Подключенный внешний жесткий диск не распознаётся.
- На изображении, записанном на внешнем жестком диске, возникают помехи.
- Нет звука или нет изображения.
- Дистанционное управление не работает.
- Останавливается изображение на экране телевизора.
- Телевизор работает неправильно или нестабильно и т.п.
Если после сброса настроек или сброса на заводские настройки (Factory Data Reset) проблема не исчезает, возможно, потребуется обратиться в сервисный центр.
Для клиентов, проблемы которых не исчезли после сброса настроек телевизора.
Пожалуйста, помогите нам и ответьте на опрос в блоке ниже.
Ваши ответы будут использоваться обезличенно для улучшения нашей продукции и поддержки клиентов.
*Обезличенность приёма отзвывов через форму ниже предполагает, что обратный ответ не предполагается: информация поступает аналитикам и разработчикам, и не регистрируется в службе поддержки. Благодарим вас за понимание.