Почему пропал телеканал и что можно сделать?
Наступил новый день, а ваш любимый телеканал внезапно пропал из списка. В этой статье мы расскажем о том, почему телеканалы могут «пропадать» и как их вернуть.
Причина может отличаться в зависимости от оборудования провайдера телевидения (кабельная, спутниковая, телевизионная приставка или модуль CAM). Давайте погрузимся в эту тему.
Если у вас пропали все каналы, перейдите в конец статьи.
Как каналы пропадают в плохую погоду (спутниковое и наземное телевидение)
Ваша спутниковая антенна регулярно обновляет список телевизионных каналов (обычно в ночное время). Но знали ли вы, что плохая погода может повлиять на получаемые данные?
При неблагоприятных условиях могут возникнуть проблемы с подключением к системе спутникового или наземного вещания, в результате чего каналы не будут обновлены должным образом и некоторые из них могут пропасть.
Что делать
- Ваша спутниковая антенна выполняет обновления регулярно, поэтому недостающие каналы должны восстановиться автоматически.
- В качестве альтернативы можно самостоятельно заняться настройкой спутниковых каналов.
- Вы можете проверить уровень сигнала канала, затронутого проблемой, выполнив диагностический тест.
- Нажмите кнопку Help на пульте дистанционного управления. Выберите Состояние и диагностика и нажмите Signal info (Информация о сигнале).
- DVB-T / DVB-C → минимальные значения находятся в диапазоне от 24 до 32 дБ
- Спутник → минимальные значения находятся в диапазоне от 6 до 11 дБ
- Нажмите кнопку Help на пульте дистанционного управления. Выберите Состояние и диагностика и нажмите Signal info (Информация о сигнале).
- Чтобы избежать автоматического обновления, можно отключить параметр [Авт. обновление станций].
- Перейдите в раздел настроек телевизора → Каналы и входы → Каналы → Настройка каналов → Дополнительные настройки → Авт. обновление станций → отключите параметр
- Обратите внимание, что в настройках спутникового телевидения есть два параметра автоматического обновления для каналов предпочтительных спутников и общих спутников.
Отсутствие канала в связи с изменением названия (при этом канал присутствует в списке)
Применимо к кабельным, спутниковым, телевизионным приставкам и модулю CAM
Иногда пропавший канал на самом деле не исчез, а лишь изменил свое положение в списке каналов. Как правило, он оказывается в конце списка.
Обычно телевизор определяет, какие каналы доступны, но не очень гибко реагирует на изменения.
Если провайдер решает изменить даже часть названия канала (например, изменить цифру 2 в написании на слово «два»), телевизор может неправильно интерпретировать это изменение. Он решает, что не знает этот «новый» канал, и помещает его в конец списка после всех остальных каналов.
Что делать
- Проверьте веб-сайт оператора канала на предмет изменения названия
- Используйте функцию поиска, чтобы проверить, не находится ли отсутствующий канал где-то еще в списке каналов
- После того как он будет найден, воспользуйтесь функцией сортировки каналов.
Ограничения по странам и регионам и новые линейки каналов
Применимо к кабельным, спутниковым, телевизионным приставкам и модулю CAM
Некоторые каналы недоступны в определенных странах или регионах. Провайдеры кабельного и спутникового телевидения периодически обновляют линейки каналов, в результате чего некоторые каналы могут отсутствовать.
Что делать
- Если вы полагаете, что канал должен быть представлен, но не видите его при первой настройке, возможно, оператор не поддерживает ваш регион или страну. Проверьте веб-сайт канала.
- Если канал исчез внезапно, проверьте, нет ли на сайте оператора сообщений о технических проблемах, и узнайте, не был ли канал переведен в другой пакет.
- Выполните повторную настройку каналов.
Все каналы пропали / отображается черный экран
Если пропали все каналы, скорее всего, проблема связана с соединением между оборудованием провайдера и телевизором.
- Убедитесь, что используется правильный источник входного сигнала. Для переключения между входными портами HDMI нажмите кнопку INPUT на пульте ДУ. (Например, если телевизионная приставка подключена к порту HDMI2, перейдите ко входу HDMI 2 с помощью кнопки INPUT.)
- Убедитесь, что все кабели (или модуль CAM) надежно подключены. При необходимости отключите и снова подключите их.
- За дополнительной информацией по техническим вопросам обращайтесь к провайдеру телевидения.