Поиск и устранение неисправностей (Android TV): перезапуск телевизора и установка обновлений программного обеспечения
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
При использовании телевизора могут возникнуть непредвиденные проблемы, например:
- Искаженное изображение / отсутствие изображения / отсутствие звука при просмотре телеканала или подключении внешнего устройства.
- Отсутствие звука / искажение звука / нежелательный шум / прерывающийся звук при воспроизведении видео или аудио.
- Видео, изображения или эскизы изображений отображаются некорректно / черный экран.
- Воспроизведение с USB, трансляция или дублирование экрана не работает / воспроизведение невозможно.
- Приложение работает некорректно.
Следующие действия могут помочь исправить ситуацию:
- Перезапустите телевизор.
Подробнее см. вопросы и ответы по теме: Как перезапустить телевизор с Android TV или сбросить настройки? - Если к телевизору подключены периферийные устройства, отсоедините их.
- Выключите телевизор и отсоедините кабель питания (силовой провод) от розетки.
Подождите приблизительно две минуты, подключите кабель питания обратно к розетке, затем включите телевизор снова.
ПРИМЕЧАНИЯ.- Если телевизор подключен к внешнему жесткому диску, отключите жесткий диск и повторите попытку.
- Если не подключать кабель питания (силовой провод) телевизора обратно некоторое время, произойдет разрядка остаточного электричества.
В результате лишние данные и информация об ошибках в памяти будут сброшены, что позволит восстановить нормальную работу телевизора.
- Если при подключении через HDMI/MHL экран становится черным или изображение отображается некорректно, попробуйте выполнить следующие действия.
ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш телевизор может быть несовместим с подключением MHL. Технические характеристики телевизора см. в руководстве. Руководства размещены на сайте поддержки.- Отключите и снова подключите кабель HDMI/MHL.
- Отсоедините кабель питания (силовой провод) подключенного устройства и подсоедините его обратно либо перезагрузите устройство.
- Если изображение или звук искажены, сбросьте настройки изображения или звука.
Настройка изображения
- На пульте дистанционного управления нажмите кнопку HOME.
- Выберите Установки.
- Следующие шаги могут отличаться в зависимости от параметров меню телевизора.
- Выберите Изображение и звук → Изображение → Сбросить настройки изображения до *Стандартных → Да.
* Название настройки может отличаться в зависимости от выбранного Режима изображения. - Выберите Изображение и звук → Изображение → Дополнительные настройки → Сброс.
- Выберите Дисплей → Изображение → Дополнительные настройки → Сброс.
- Выберите Настройки BRAVIA → Регулировка изображения → Дополнительно → Сброс.
- Выберите Изображение и звук → Изображение → Сбросить настройки изображения до *Стандартных → Да.
Настройка звука
- На пульте дистанционного управления нажмите кнопку HOME.
- Выберите Установки.
- Следующие шаги могут отличаться в зависимости от параметров меню телевизора.
- Выберите Изображение и звук → Звук → Сброс → Да.
- Выберите Звук → Звук → Дополнительные настройки → Сброс.
- Выберите Настройки BRAVIA → Регулировка звука → Дополнительно → Сброс.
- Обновление программного обеспечения представляет собой программное обновление, которое включает основные функции, приложения, исправление ошибок и улучшения функций. Рекомендуется подключить телевизор к Интернету и выбрать для параметра Автоматически проверять наличие обновления или Автоматическая загрузка ПО значение Вкл. В этом случае обновления будут загружаться автоматически, когда телевизор находится в режиме ожидания. Подробнее см. статью: Как получать обновления ПО автоматически.
Для серии X74xxH_X75xxH: на данных моделях обновление программного обеспечения всегда происходит автоматически, изменить эту настройку невозможно. Подробнее см. статью: Как выполнить обновление микропрограммы/программного обеспечения на телевизоре Sony с Android TV?
ПРИМЕЧАНИЯ.
- Приложения, установленные на вашем телевизоре (за исключением предустановленных), могут повлиять на работу телевизора.
Подробнее см. вопросы и ответы по теме: Поиск и устранение неисправностей (Android TV): как проверить, является ли скачанное приложение причиной неполадок, и как их устранить. - Если после перезапуска или обновления ПО проблема сохраняется, причина вероятнее всего в другом. Попробуйте поискать другие статьи по теме.
- * В операционной системе Android Oreo (OSV-O) значок настроек расположен в верхнем правом углу.