Номер статьи : 00304008 / Последнее изменение : 25/03/2024Печать

Мой телевизор с Android TV не подключается к сети Wi-Fi после обновления программного обеспечения (PKG6.6053)

    Возникли проблемы с подключением телевизора с Android TV к сети Wi-Fi? Например, вы видите сообщение об ошибке, или ваш телевизор не может установить соединение, хотя и находит доступные точки доступа? Если да, это может быть вызвано обновлением программного обеспечения до версии PKG6.6053.

    Сначала проверьте, есть ли ваш телевизор в списке затронутых моделей.

    Телевизоры Sony с Android TV 2019 г.

    Телевизоры Sony с Android TV 2020 г.


    Если ваш телевизор есть в этом списке, см. следующие действия по устранению неполадок.

    Не удается подключить телевизор к сети Wi-Fi в течение первых 15 минут после обновления

    Подождите 15 минут и проверьте, получится ли подключить телевизор к сети Wi-Fi без проблем.

    • Если да, то проблема больше не повторится.
    • Если нет, продолжите чтение статьи.

    При подключении телевизора к сетям, использующим новейшие стандарты/функции Wi-Fi, которые не поддерживаются телевизором, возникают проблемы

    1. Попробуйте подключить телевизор к другой сети (например, к мобильной точке доступа).
    2. Проверьте маршрутизатор Wi-Fi, чтобы узнать, включен ли параметр Fast Roaming (Быстрый роуминг).
      • Если да, отключите его и проверьте, сохраняется ли проблема с подключением к сети Wi-Fi.
        • Примечание. Параметр Fast Roaming (Быстрый роуминг) может иметь другое название в зависимости от марки используемого оборудования.

    Для пользователей TP-Link

    Если вы используете оборудование от TP-Link, например устройства Deco M4 и/или Deco X20, вы можете отключить параметр Fast Roaming (Быстрый роуминг) в приложении Deco.


    Если решить проблему не удалось, используйте проводное подключение в качестве временного решения и ждите будущего обновления программного обеспечения.