Не получается выполнить обновление программного обеспечения (прошивки) по Интернет.
Выполнению обновления программного обеспечения телевизора могут помешать различные факторы, например, ошибки соединения и сервера. Они не позволят правильно загрузить обновление с веб-сайта.
Для устранения данной проблемы воспользуйтесь следующей процедурой:
- Отсоедините кабель электропитания, затем снова его подсоедините. Или выполните СБРОС (RESET), как описывается ниже.
Инструкции по выполнению сброса (RESET) приводятся в ответах на следующие часто задаваемые вопросы. - Проверьте состояние сетевого соединения своего телевизора, как описывается ниже:
- Для телевизора Android
-
- Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME) на пульте дистанционного управления.
- Только для Android 8.0: Выберите ПРИМЕНЕНИЕ (APP).
- Выберите СПРАВКА (HELP).
- Выберите Признаки подключения к сети Интернет (Internet connectivity symptoms).
- Для моделей 2014 года
-
- Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME) на пульте дистанционного управления.
- Перейдите к разделу Настройки (Settings).
- Выберите Сеть (Network).
- Выберите Настройка сети (Network Setup).
- Выберите Посмотреть настройки и состояние сети (View Network settings and status).
- Выберите Проверить соединение (Check Connection).
- Выберите Да (Yes).
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в стабильности локального и Интернет-доступа телевизора и в том, что для функций Физическое соединение (Physical Connection) или Беспроводное устройство на ТВ (Wireless Device on TV) указано OK или Обнаружено (Found).
Если на этом этапе обнаружена ошибка, заново настройте подключение к сети.
Подробную информацию по методам подключения к сети можно также найти в ответах на следующие часто задаваемые вопросы. - Проверьте наличие новой версии программного обеспечения.
Методы управления приводятся в ответах на следующие часто задаваемые вопросы.
Как обновить программное обеспечение.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если появляется сообщение, подобное Новая версия программного обеспечения не обнаружена (New software version is not detected), подождите не менее двух минут, затем снова попробуйте обновить программное обеспечение.
- Если вы все еще не можете провести обновление, попробуйте сделать это вручную, загрузив новое программное обеспечение с веб-сайта поддержки Sony на устройство памяти USB.
*Android и Android TV являются торговыми марками компании Google LLC.