Как найти и устранить неисправность на телевизоре, который не выводит никакой аудиосигнал при использовании соединения DIGITAL AUDIO (OPTICAL) OUT?
Поиск неисправности в том случае, если телевизор не воспроизводит никакой звук при использовании соединения DIGITAL AUDIO (OPTICAL) OUT.
Ниже приводятся некоторые вероятные причины данной проблемы:
- Подключенная система домашнего кинотеатра, аудиоресивер или акустическая система типа «саундбар» не настроены для правильного декодирования цифрового сигнала.
- Телевизор не настроен на цифровой канал.
- Оптический кабель подсоединен ненадежно.
- Может быть неисправен оптический кабель.
- Возможно, необходимо обновить системное программное обеспечение (прошивку) телевизора.
- Возможно, подключенные акустическая система типа «саундбар» или система домашнего кинотеатра стороннего производителя не совместимы с данным телевизором.
ВАЖНО: Сигнал на оптический выход подается только в том случае, если просматриваемый вами контент содержит цифровой аудиосигнал (технология PCM или Dolby Digital, DTS). Данная функция доступна для выбора при просмотре цифрового телевещания и потокового видео специально адаптированных сервисов потокового видео, и не поддерживается для аналогового кабельного и эфирного телевещания.
Также для других типов входов (HDMI, USB/DLNA, приложения из Google Play Store) вывод звука на оптический выход телевизора в исходных форматах многоканального звука Dolby Digital, DTS и пр. может не поддерживается; но в некоторых случаях телевизор может выводить звук, выполняя внутреннюю конвертацию в PCM Stereo.
При воспроизведении видеофайлов с несколькими встроенными звуковыми дорожками по USB/DLNA штатным медиа-проигрывателем может по-умолчанию включаться первая дорожка в неподдерживаемом телевизором формате. В этом случае попробуйте выбрать другую звуковую дорожку в файле нажав кнопку AUDIO на пульте ДУ телевизора.
В ином случае, для получения звучания оптический разъем на внешнем источнике сигнала (проигрывателе Blu-ray Disc, проигрывателе DVD, кабельном или спутниковом ресивере) необходимо напрямую соединить с домашним кинотеатром или стереосистемой.
Если контент не содержит цифрового аудиосигнала, при использовании данного соединения никакое звучание не будет слышно. В таком случае для передачи аудиосигнала можно использовать вторичное аналоговое соединение.
Если не работает оптический разъем, для поиска и устранения неисправности воспользуйтесь следующей процедурой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый из приведенных ниже шагов представляет собой возможное решение восстановления звука при соединении телевизора с домашней аудиосистемой или акустической системой типа «саундбар» через оптический разъем.
- Убедитесь, что на домашнем кинотеатре или стереосистеме выбран соответствующий вход и режим использования оптического соединения.
- Убедитесь, что оптический кабель надежно подсоединен к телевизору и к домашнему кинотеатру или стереосистеме.
- Попробуйте на телевизоре переключить канал на другое цифровое телевещание.
- Зайдите в меню Звук (Sound) или Акустические системы (Speakers) на телевизоре и выберите Внешние акустические системы (External Speakers) или Звуковоспроизводящая система (Audio System).
ВАЖНО: На некоторых телевизорах необходимо перед выводом аудосигнала на другое устройство отключить встроенные динамики. Этот шаг приводит к отключению встроенных динаиков телевизора.
-
Убедитесь, что на телевизоре установлено последнее обновление системного программного обеспечения.
-
Замените оптический кабель.
- Если проблема все еще не устранена, отсоедините оптический кабель и для вывода звука с телевизора на звуковоспроизводящую систему используйте аналоговое соединение.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если для подачи на телевизор используется такое внешнее устройство, как кабельный или спутниковый ресивер или цифровой видеорекордер, вы также можете подключить данное устройство к аудиоресиверу, используя оптическое соединение.
Ниже на рисунке приводится пример такого соединения:
- Сбросьте настройки телевизора.