Жесткий диск USB: Поиск и устранение неисправностей и инструкции по записи на жесткий диск (Android TV)
Прежде чем начать
- Если вы пользуетесь телевизором BRAVIA TV без Android TV, см. раздел Часто задаваемые вопросы по жестким дискам (HDD)
- Если вы хотите воспроизвести контент, хранящийся на устройстве USB, см. следующие разделы:
Процедура записи на жесткий диск USB
-
Проверка совместимости жесткого диска USB с вашим телевизором с Android TV
-
Запись телепередач на жесткий диск USB
-
Просмотр/удаление записанного контента
Поиск и устранение неисправностей
-
Не удается распознать или зарегистрировать жесткий диск USB
-
Не удается осуществить запись
-
Проблемы с воспроизведением
Процедура записи на жесткий диск USB
-
Проверка совместимости жесткого диска USB с вашим телевизором с Android TV
Какие жесткие диски USB совместимы с моим телевизором Sony с Android TV?
-
Запись телепередач на жесткий диск USB
-
Подключите и зарегистрируйте жесткий диск USB.
-
Запишите телепередачу, которую сейчас смотрите (запись в одно касание) или запланируйте запись в соответствии с программой передач (таймер записи).
Серии AF8, XF75, XF80, XF87, XF90, WF80
Серии A1, SD80, XD70, XD75, XD80, XD83, XE80, XE83, XE85, XE90, XE93, XE94, ZD9
Серии S80C, SD85, X80C, X83C, X85C, X90C, X91C, X93C, X94C, XD85, XD93, XD94, W75C, W80C, W80C, W85C
ПРИМЕЧАНИЕ. Во время записи через модуль CAM просмотр зашифрованных каналов недоступен (Экран становится черным). -
-
Просмотр/удаление записанного контента
Для просмотра или удаления записанного контента выберите Список записываемых названий и выберите необходимое действие.
Для получения подробной информации см. следующие разделы:
Серии AF8, XF75, XF80, XF87, XF90, WF80
Серии A1, SD80, XD70, XD75, XD80, XD83, XE80, XE83, XE85, XE90, XE93, XE94, ZD9
Серии S80C, SD85, X80C, X83C, X85C, X90C, X91C, X93C, X94C, XD85, XD93, XD94, W75C, W80C, W80C, W85C
Поиск и устранение неисправностей
-
Не удается распознать или зарегистрировать жесткий диск USB
-
- Подключение жесткого диска USB через концентратор USB не поддерживается.
- Проверьте, подключен ли жесткий диск USB к порту USB под названием HDD REC.
Если решить проблему не удалось, см. следующий раздел: Решение проблем при использовании жесткого диска (HDD) с телевизором Узнайте, как найти и устранить неисправность
-
Не удается осуществить запись
-
- Только для Великобритании:
Если включить YouView, запись на жесткий диск будет недоступна. - Если сбой записи происходит во время просмотра другой программы спутникового телевидения, см. следующий раздел: При одновременной записи телепрограммы и просмотре другой программы спутникового телевидения происходит ошибка записи.
Если решить проблему не удалось, см. следующий раздел: Решение проблем при использовании жесткого диска (HDD) с телевизором Узнайте, как найти и устранить неисправность
- Только для Великобритании:
-
Проблемы с воспроизведением
Проверьте следующее:
- Проверьте настройки фильтров в списке заголовков.
Для получения подробной информации см. раздел Записанные передачи исчезли из списка заголовков в следующей статье поддержки: После обновления программного обеспечения телевизор с Android TV работает некорректно. - Отсоедините кабель USB жесткого диска от телевизора, а затем выполните сброс питания телевизора.
ВАЖНО. Не отсоединяйте кабель USB во время обращения к внешнему жесткому диску USB, т. е. когда мигает индикатор работы диска.
- Проверьте настройки фильтров в списке заголовков.
Если вы не нашли ответы на свои вопросы в этом разделе, введите свой запрос в строку поиска на веб-сайте поддержки Sony.