Отсутствует звук от аудиосистемы при подключении через eARC
Если телевизор и аудиосистема подключены друг к другу через eARC, воспроизведение звука может быть невозможно при просмотре видео с такими аудиокодеками, как DTS-HD Master Audio или Dolby TrueHD. Для устранения проблемы проверьте, выполняются ли следующие условия:
- Для подключения телевизора к аудиосистеме используйте только кабель HDMI с Ethernet.
- Проверьте, поддерживает ли аудиосистема eARC, и активна ли соответствующая настройка.
- Инструкции по работе с конкретной моделью см. в руководстве к устройству. Руководства размещены на сайте поддержки.
- Убедитесь, что другие внешние устройства, подключенные к портам HDMI телевизора, поддерживают вывод с такими аудиокодеками, как DTS-HD Master Audio или Dolby TrueHD.
- Для получения подробной информации обратитесь к руководству или свяжитесь с производителем.
- Телевизор не поддерживает DTS-HD Master Audio и Dolby TrueHD при воспроизведении файлов USB, видео от сервисов потоковой передачи и телетрансляции.
- Включите режим Авто eARC в настройках телевизора.
- Нажмите кнопку [HOME] на комплектном пульте дистанционного управления.
- Выберите Установки.
- Следующие шаги зависят от меню телевизора.
- Выберите Изображение и звук → Аудиовыход → Режим eARC → Авто.
- Выберите Звук → Режим eARC → Авто.
- В качестве выхода аудиосистемы телевизора выберите Аудиосистема:
- Нажмите кнопку [HOME] на комплектном пульте дистанционного управления.
- Выберите Установки.
- Выполните действия, приведенные ниже для меню вашего телевизора.
- Изображение и звук → Аудиовыход → Динамики → Аудиосистема.
- Звук → Динамики → Аудиосистема.
ПРИМЕЧАНИЕ. В зависимости от технических характеристик аудиосистемы, некоторые аудиокодеки могут не поддерживаться.