Проблемы с отображением на экране телевизора с встроенным проигрывателем Chromecast
При передаче контента со своего смартфона или планшета на телевизор вы можете столкнуться с проблемами.
При появлении описанных ниже симптомов, пожалуйста, попробуйте сделать следующее:
- Сотрите данные (Clear data) и Сотрите кэш-память (Clear cache) встроенного приложения Chromecast. На Главном экране:
- Выберите [Настройки (Settings)]
- Выберите [Приложения (Apps)]
- Выберите [Встроенное приложение Chromecast (Chromecast built-in)]
- Выберите [Стереть данные (Clear data)]
- Выберите [OK]
- Выберите [Стереть кэш-память (Clear cache)]
- Выберите [OK]
- Перезапустите телевизор, удерживая зеленую кнопку режима ожидания на пульте дистанционного управления в течение более чем пяти секунд; отпустите кнопку, когда экран телевизора станет черным.