Телевизор не подключается к сети Интернет? Обновите программное обеспечение с помощью устройства памяти USB
Если ваш телевизор BRAVIA не подключается к сети Интернет, можно загрузить бесплатное обновление прошивки с веб-сайта поддержки Sony, сохранить его на устройстве памяти USB и установить на свой телевизор.
Примечание: Обновление прошивки через наши страницы поддержки возможно только для тех моделей, которые поддерживают обновление программного обеспечения с устройства USB. Если же модель не совместима с обновлением прошивки с помощью устройства USB (часто это более старые модели), потребуется обратиться за помощью в сервисный центр. Пожалуйста, обратитесь в компанию Sony через ссылку "Свяжитесь с нами (Contact us)" на веб-сайте поддержки или в ближайший авторизованный сервисный центр Sony.
Процедура обновления
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Внимательно прочитайте все инструкции, иначе вы можете сделать так, что телевизор перестанет реагировать и потребуется обратиться в сервисный центр для проведения ремонта.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не выключайте телевизор или не отсоединяйте его от источника электропитания во время проведения процедуры обновления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не нажимайте никакие кнопки, кроме тех, что указаны в инструкциях.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед началом обновления программного обеспечения остановите любую запись.
- Перейдите на веб-сайт поддержки Sony: https://www.sony.ru/support/ru
- Выберите свою Страну (Country), после чего откроется веб-страница Sony на вашем языке.
- В верхней части страницы выберите Поддержка (Support).
- Введите модель своего телевизора (TV model) в поле Получить поддержку (Find Support) (например, KDL-42W805A) и подтвердите ее.
- В разделе Программное обеспечение и загрузки (Software and Downloads) выберите Прошивка (Firmware).
- Для загрузки и установки новейшей прошивки аккуратно следуйте онлайн-инструкциям. Процедура обновления обычно выглядит так (пример!): https://www.sony.ru/electronics/support/lcd-tvs-legacy-lcd-tv/kdl-42w805a/downloads/Z0000308, но, пожалуйста, обязательно применяйте процедуру для вашей конкретной модели.
Убедитесь, что обновление прошло успешно
После установки убедитесь, что обновление прошло успешно.
1. Включите телевизор и нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME) на пульте дистанционного управления, чтобы получить доступ к главному меню.
2. Перейдите в категорию Поддержка изделия (Product Support) и нажмите OK.
3. Перейдите на Системная информация (System Information) и нажмите OK.
4. На экране телевизора должен появиться номер версии прошивки, например, в следующем виде: ВЕРСИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ PKGx.xxx (SOFTWARE VERSION PKGx.xxx) - "x.xxx" должно соответствовать той версии, которую вы только что установили.