Номер статьи : 00261575 / Последнее изменение : 01/05/2022Печать

Проблема с доступом к Apple TV или не удается выполнить сопряжение устройства Apple с телевизором с помощью приложения AirPlay / HomeKit

    Для использования приложений Apple TV, AirPlay и HomeKit необходимо включить службы Sony Smart TV, приняв Политику конфиденциальности для телевизоров BRAVIA TV. Если у вас возникли проблемы с доступом или подключением к Apple TV во время сопряжения устройства Apple с помощью приложения AirPlay, выполните следующие шаги:

    1. Нажмите кнопку HELP на комплектном пульте дистанционного управления.
    2. Перейдите в раздел Status & Diagnostics (Состояние и диагностика), затем выберите Параметры конфиденциальности.
    3. В окне Политика Конфиденциальности прочтите предоставленную политику; если вы с ней согласны, прокрутите вниз до самого конца и выберите вариант «Принять» в отношении служб Sony Smart TV или выберите вариант Принять все.
    4. На пульте дистанционного управления телевизором нажмите кнопку Вход, затем выберите AirPlay в качестве входа, чтобы открыть меню AirPlay.

    *Apple, iPhone, iPad, iPod touch, Apple TV, Mac, AirPlay и HomeKit являются товарными знаками компании Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах / регионах.