Номер статьи : 00234317 / Последнее изменение : 11/11/2019Печать

Устройство для хранения Micro Vault не распознается компьютером

    Проверьте состояние функции устройства хранения MicroVault™ после выполнения каждого шага.

    Эти шаги относятся к компьютерам с операционной системой Microsoft® Windows®.
    Для других операционных систем обратитесь к производителю компьютера за дополнительной информацией.

    1. Попробуйте использовать другой USB-порт.
      • Убедитесь, что к компьютеру не подключены другие USB-устройства.
      • Подключите устройство хранения напрямую к USB-порту компьютера, а не через USB-концентратор.
    2. Перезагрузите компьютер.
      • Обязательно подключите устройство хранения сразу после запуска компьютера.
    3. Переустановите драйвера устройства хранения.
      • Ваш компьютер может не распознать устройство хранения, если драйвер неправильно установлен. Выполните следующие действия для проверки состояние устройства для хранения:
        1. Нажмите на кнопку Start (Пуск) на Вашем компьютере.
        2. Нажмите на кнопку Control Panel (Панель управления).
          • В зависимости от операционной системы компьютера этапы доступа к панели управления могут различаться.
        3. В Панели управления выберите Диспетчер устройств.
        4. В разделе Контроллеры универсальной последовательной шины, проверьте, отображается ли устройство хранения.
          • Если есть значок ! или × рядом с запоминающим устройством, значит оно неправильно установлено.
    4. Отключите любое резидентное программное обеспечение (такое как антивирусная программа и т.д.), установленное на вашем компьютере.
    5. Измените назначение буквы диска.
      • Если значок съемного диска не отображается в «Моем компьютере»,это может быть связано с тем, что не назначена правильная буква диска.
        • Обратитесь к производителю вашего компьютера за информацией о том, как это изменить.
    6. Отформатируйте устройство хранения.