Проверка уровня сигнала Bluetooth
Ненадежный уровень сигнала Bluetooth.
Прерывание звука может быть вызвано расстоянием или препятствиями между АС и подключенным устройством.
Для устранения проблемы проверьте следующее.
- Уберите все препятствия (людей, металлические объекты, стены и т. д.), которые находятся между головной гарнитурой и подключенным устройством.
- Убедитесь, что головная гарнитура и подключенное устройство находятся на минимальном расстоянии друг от друга, и проверьте, может ли устройство воспроизводить музыку или звук без прерывания.
Совет. Поскольку правая сторона головной гарнитуры оснащена встроенной антенной, более эффективным будет расположение подключенного устройства ближе к этой стороне.
Когда вы убедитесь, что звук воспроизводится корректно, постепенно начинайте увеличивать расстояние между подключенным устройством и головной гарнитурой до возникновения прерывания звука. Используйте головную гарнитуру в пределах зоны, в которой звук не прерывается. - Обновите программное обеспечение головной гарнитуры до последней версии.
Совет. Как использовать функцию Проверка уровня сигнала Bluetooth.
Расположите подключенное устройство там, где вы обычно используете его с головной гарнитурой, и включите воспроизведение музыки или звука по крайней мере на 2 минуты. После этого сразу коснитесь Справка в приложении Sony | Headphones Connect, затем выберите Проверка уровня сигнала Bluetooth для отображения результатов.