Я провёл сопряжение Bluetooth-колонок с компьютером, но звука нет или не получается переподключиться
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
Проверьте следующее:
- Убедитесь, что на компьютере Bluetooth-колонки выбраны в качестве устройства воспроизведения.
- В настройках Звука комьютера убедитесь, что Bluetooth-колонка выбрана в качестве устройства по-умолчанию (Default Device).
- Проверьте, что громкость на компьютере не установлена в беззвучный режим (значок динамика не перечёркнут).
- Перезапустите приложение воспроизведения звука.
- Выключите функцию Bluetooth® на компьютере и включите её снова.
- Удалите колонку из списка сопряжённых устройств компьютера и проведите повторное сопряжение.
Примечание: работа со всеми компьютерами не гарантируется.