Нет звука с саундбара, подключенного к телевизору? Вот что можно сделать
ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
В этой статье перечислены действия, которые можно предпринять, если саундбар не воспроизводит звук при подключении к телевизору.
- Совет. Продолжайте воспроизводить контент на телевизоре во время выполнения этих действий, чтобы проверить, удалось ли решить проблему.
- У большинства саундбаров есть небольшая панель спереди, на которой загорается индикатор, подтверждающий подачу питания.
Проверьте правильность подключения
Саундбар подключается к работающей розетке с помощью кабеля питания и соединяется с телевизором с помощью HDMI- (рекомендуется) или оптического кабеля.
- Убедитесь, что саундбар правильно подключен к телевизору с помощью подходящих кабелей (HDMI или оптического). Чтобы проверить это, можно отключить и снова подключить кабель HDMI или оптический кабель.
- Убедитесь, что кабель HDMI соединяет порты HDMI с маркировкой ARC (реверсивный звуковой канал) на телевизоре и саундбаре.
- В приведенном ниже примере можно увидеть следующее:
- Телевизор подключен к саундбару с помощью портов HDMI с маркировкой eARC/ARC
- Саундбар (HDMI IN) подключен к PlayStation / проигрывателю дисков Blu-ray (BDP) / ТВ-приставке (HDMI OUT)
- В зависимости от модели саундбар может иметь дополнительный кабель для работы в режиме S-Centre Speaker
Проверка настроек: источник входного сигнала и настройки звука телевизора
Выбор правильного входа на саундбаре
- Убедитесь, что на саундбаре выбран правильный вход. Для этого можно использовать пульт ДУ саундбара или кнопку входа, обычно расположенную на верхней или передней панели саундбара.
- Продолжайте нажимать кнопку до тех пор, пока на передней панели саундбара не появится надпись TV (ТВ).
- Кнопка питания
- Кнопка INPUT
- Bluetooth
- Музыкальный сервис (зависит от модели)
- Кнопки регулировки громкости
- Верхние АС (зависит от модели)
- Индикатор Bluetooth
- Экран передней панели
- Датчик пульта дистанционного управления
Выбор правильных настроек звука на телевизоре
- Перейдите в раздел настроек звука телевизора.
- По умолчанию телевизор воспроизводит звук через динамик телевизора.
- Выберите External speakers (Внешние АС)
Проверьте, не снижена ли громкость и не выключен ли звук
- Увеличьте громкость на телевизоре и саундбаре. Возможно, кто-то случайно уменьшил громкость.
Для этого можно использовать пульт ДУ саундбара или кнопки регулировки громкости на верхней панели саундбара. - Проверьте, не отключен ли звук на саундбаре или телевизоре. Найдите кнопку отключения звука (перечеркнутый динамик) на пульте ДУ саундбара и телевизора и убедитесь, что эта функция выключена.
Я проверил(-а) все соединения и настроил(-а) параметры, но звук по-прежнему отсутствует. Что еще можно сделать?
Выполните проверку, используя другие устройства или другие входы
- Попробуйте использовать другой источник аудиосигнала, например смартфон (через Bluetooth).
- Если есть такая возможность, попробуйте подключить саундбар к другому телевизору или другой саундбар к тому же телевизору, чтобы проверить, не связана ли проблема только с одним устройством.
Выполните полное отключение питания (простой сброс)
- Выключите телевизор и саундбар. Отключите оба устройства от источника питания и подождите несколько минут.
- Снова подключите их к сети и включите. Проверьте, работает ли звук.
Установите последнее обновление ПО
- Вы можете перейти на страницу с информацией о вашем саундбаре и найти последнюю версию встроенного ПО в разделе Загрузки.
Сброс до заводских настроек
В крайнем случае можно сбросить настройки саундбара и телевизора до значений по умолчанию. Обратите внимание, что при этом все ранее заданные настройки будут удалены.
Порядок выполнения процедуры сброса можно найти в справочном руководстве по продукту, а также в этой статье с кратким описанием процедуры сброса настроек саундбара.
Если ни одно из этих действий не поможет устранить проблему, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов.