При попытке просмотра Интернет-видео на телевизоре появляется ошибка 1106 (Error: 1106)
Данная ошибка появляется, когда выбирается контент Интернет или выполняется операция Обновить контент Интернет (Refresh Internet Content).
Сначала выполните процедуру Симптомы соединения с сетью Интернет (Internet Connectivity Symptoms).
1. Нажмите кнопку ГЛАВНОЕ (HOME), затем выберите Справка (Help).
2. Выберите Поддержка клиентов (Customer Support) - Симптомы соединения с сетью Интернет (Internet Connectivity Symptoms).
Если в результатах диагностики имеются какие-либо ошибки (Failed)
Пожалуйста, проверьте настройку сетевого соединения. Подробнее см. ниже.
Невозможно подключить телевизор BRAVIA к сети Интернет: как провести диагностику сети.
Если диагностика дала все результаты OK.
Устраните проблему, следуя приведенной ниже статье.
Сетевая ошибка (Network Error) или невозможность получения доступа к сети (Unable to access the network) для просмотра или прослушивания контента Интернет