При потоковом воспроизведении контента Netflix через домашнюю стереосистему слышны искажения звучания
При потоковом воспроизведении кинофильмов или телевизионных передач Netflix, когда звуковое сопровождение закодировано с использованием формата Dolby Digital Plus, могут возникать проблемы, описываемые как хлопки, стрекотание, визжание или другие шумы или искажения.
ВАЖНО:
- Данное решение призвано помочь при появлении искажений звучания, когда для воспроизведения аудиосигнала потоковой службы Netflix в формате Dolby Digital Plus (DD+) используется домашний аудиоресивер, акустическая система «саундбар» или система домашнего кинотеатра Sony.
- Данное решение не относится к потоковому воспроизведению через проигрыватель Sony Blu-ray Disc. Если вы используете проигрыватель Sony Blu-ray Disc с домашним звуковоспроизводящим оборудованием другого производителя, для получения помощи обращайтесь к производителю этого оборудования.
Для решения данной проблемы на следующих моделях необходимо просто обновить прошивку
- STR-DN840 – выпущена 18 августа
- STR-DN1040 – выпущена 25 августа
Для устранения искажения звучания Dolby Digital Plus на следующих моделях потребуется обратиться в сервисный центр:
Ресиверы
- STR-DH540
- STR-DH740
- STR-DH550
- STR-DH750
Акустические системы «саундбар»
- HT-ST7
- HT-XT1
- HT-CT660
- HT-CT370
- HT-CT770
Ресивер STRDA1800ES в настоящее время проходит тестирование и решение по нему будет принято в будущем. Как только появится новая информация, в данную статью будут внесены соответствующие обновления.
Для временного облегчения проблемы можно установить для цифрового выходного аудиосигнала в приложении Netflix настройку ИКМ (PCM) или Стерео (Stereo).
- Откройте приложение Netflix.
- Выберите кинофильм или телевизионную передачу.
- Выберите опцию Звук и субтитры (Audio and subtitles).
- Измените настройку параметра Аудиосигнал (Audio) с Dolby Digital Plus 5.1 на Стерео (Stereo).