Проблемы со звуком или аудиосигналом Netflix
Данная статья призвана помочь решить проблемы со звуком, которые могут возникать при просмотре видеозаписей Netflix.
ВАЖНО: Перед тем, как продолжить читать данную статью, вам необходимо уяснить, что существуют разные версии приложения Netflix .
Ошибки звука, которые могут появляться на проигрывателях Blu-ray Disc, системах домашнего кинотеатра, сетевых мультимедийных проигрывателях и телевизорах:
- При попытке просмотра видео Netflix звук и изображение не синхронизированы.
Синхронизация звука и изображения может пропасть после ускоренного просмотра видео в прямом или обратном направлении. Чтобы устранить эту проблему, запустите просмотр видео повторно, сделав следующее:
- Во время воспроизведения видео Netflix нажмите кнопку Опции (Option) на входящем в комплект пульте дистанционного управления.
- Выберите Перезапуск (Restart).
- При воспроизведении программ из любой Интернет-службы нет звука.
Некоторые видеозаписи могут не иметь звука. Если вы уверены, что видеозапись или какая-либо ее часть должны иметь звуковое сопровождение, воспользуйтесь следующей дополнительной процедурой поиска и устранения неисправностей .
- При подключении с помощью кабеля HDMI к аудио/видеосистеме нет звука, когда воспроизводится контент Netflix.
Возможно, стереосистема не поддерживает формат звука DTS или Dolby Digital. Чтобы восстановить звуковое сопровождение, перейдите в меню Настройки звука (Audio Settings) проигрывателя Blu-ray Disc и измените настройку параметра Audio (HDMI) на PCM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что на A/V-ресивере установлена новейшая версия программного обеспечения. Если версия программного обеспечения не самая новая, звук будет отсутствовать даже в случае правильности настроек A/V-ресивера.
- При просмотре потокового видео Netflix с 5.1-канальным пространственным звучанием через соединение HDMI с проигрывателем Blu-ray Disc звук отсутствует.
На экране названий установите для параметра Звук и субтитры (Audio & Subtitles) настройку Стерео (Stereo). Доступна дополнительная информация о видеозаписях Netflix с 5.1-канальным пространственным звуковым сопровождением .
- При воспроизведении потокового контента Netflix через домашнюю стереосистему слышны искажения звука.
Проблема, описываемая как хлопки, стрекотание, визжание и другие искажения звука, была замечена при потоковом воспроизведении кинофильмов или телевизионных программ Netflix, звуковое сопровождение которых закодировано в формате Dolby Digital Plus. Следуйте этой процедуре поиска и устранения неисправностей.
Ошибки звука (Audio Errors), которые могут возникать при использовании Интернет-телевизора с Google TV, мультимедийного проигрывателя или проигрывателя Blu-ray Disc с Google TV:
- При воспроизведении кинофильма с Netflix с помощью устройства Google TV нет звука. Если при воспроизведении кинофильма из службы Netflix нет звука, воспользуйтесь следующей процедурой:
- На пульте дистанционного управления нажмите кнопку ТВ (TV) для временного переключения устройства Интернет-телевидения в режим телевизора.
- Подождите 5 секунд.
- Нажмите кнопку возвращения назад.
- Снова запустится служба Netflix. После выбора кинофильма для воспроизведения звук должен быть снова слышен.