Номер статьи : 00162830 / Последнее изменение : 12/01/2021Печать

Ошибка «We're having trouble playing this title right now. Please try again later (..)» (В настоящий момент с воспроизведением возникли проблемы. Повторите попытку позже, либо выберите другой файл) отображается при использовании приложения Netflix

    Эта проблема может быть временной и самостоятельно решиться через несколько минут. Если проблема сохраняется, сначала выполните общие действия по устранению неполадок.

    Общие действия по устранению неполадок

    1. Выйдите из приложения Netflix и запустите его заново.
    2. Убедитесь, что подключение к Интернету есть и работает должным образом. Если с подключением к Интернету все в порядке, подождите несколько минут и повторите попытку.
    3. Проверьте наличие обновления системного программного обеспечения (микропрограммы) и проверьте, что на устройстве установлена актуальная версия ПО. $Драйверы

    Если проблема не устранена, выполните следующие действия для своего типа устройства.

    Устройства с Android TV™

    Другие модели телевизоров и сетевые медиаплееры

    1. Нажмите кнопку HOME на комплектном пульте дистанционного управления
    2. Перейдите в Установки.
    3. Выберите Сеть.
    4. ВыберитеОбновить Интернет-содержимое.
    5. Выберите приложение Netflix.

    Проигрыватели дисков Blu-ray™

    1. Перейдите в Setup (Настройки).
    2. Выберите Resetting (Сброс).
    3. Выберите Initialize Personal Information (Сброс личных данных).
    4. Перейдите к значку Видео и выберите Internet Video (Видео из Интернета).
    5. Выберите приложение Netflix.
    6. Войдите в свою учетную запись.

    Если проблема не устранена

    • Выполните сброс до заводских настроек. Информацию о том, как выполнить сброс до заводских настроек, см. в руководстве для конкретной модели. 
    • При выполнении сброса все пользовательские настройки на устройстве будут удалены. После сброса необходимо будет снова настроить устройство.