Сообщения об ошибках и коды ошибок Netflix
Данная статья поможет вам устранить сообщения об ошибках и коды ошибок при использовании приложения Netflix. Сначала проверьте список кодов ошибок и сообщений, если в списке есть ваш код ошибки или сообщение, следуйте этим инструкциям.
Общие шаги по устранению неполадок
Если вашего конкретного кода ошибки или сообщения нет в списке, попробуйте выполнить следующие основные действия по устранению неполадок. Поскольку каждый шаг может обеспечить решение данной проблемы, проверяйте результаты после выполнения каждого шага:
- Закройте или принудительно остановите работу приложение Netflix, после чего запустите его повторно.
- Убедитесь, что у вас имеется доступ к сети Интернет.
- Отключите шнур питания устройства, после чего снова подключите его.
- Убедитесь, что на вашем устройстве установлено последнее обновление программного обеспечения.
Коды ошибок
- Ошибка: 300 отображается при попытке доступа к Netflix
- Ошибка: 100 отображается при запуске приложения Netflix
- Ошибка: 301 отображается при попытке доступа к Netflix
- Ошибка: 5008 отображается при попытке использования потоковых интернет-сервисов
- Ошибка: 1106 отображается при попытке просмотра потоковых сервисов на телевизоре
- Ошибки: 1107, 2123, 3218, 5010 или 7003 отображаются во время настройки сети или при получении доступа к видео в сети Интернет
Сообщения об ошибках
- Невозможно подключиться к Netflix
- Не получается подключиться к Netflix
- Приложение сообщает, что моя учетная запись уже используется, при попытке просмотра
- К сожалению, срок действия прав на просмотр данного контента истек
- Сообщение об ошибки сети или невозможности получения к сети отображается при попытке получения доступа к Интернет-контенту
- Контент недоступен для воспроизведения
- Мы испытываем проблемы с воспроизведением данного контента.
- Мы испытываем проблемы с получением доступа к данному контенту. Повторите попытку позднее.
- К сожалению, нам не удалось связаться с сервисом Netflix. Попробуйте перезапустить приложение Netflix (-111)
Если код или сообщение об ошибке отсутствует в списке, посетите «Справочный центр Netflix» и введите ошибку в поле поиска для получения дополнительной информации.