Номер статьи : S700024912 / Последнее изменение : 24/07/2012Печать

McAfee Online Backup - Ошибка в работе Explorer





    Специалисты McAfee и VAIO обнаружили в McAfee Online Backup (MOBK) потенциальный источник ошибки, способной привести к сбою в работе Explorer. При возникновении этой проблемы мы рекомендуем вам следовать приведенным ниже указаниям.


    Указания

    1.      Щелкните по кнопке Пуск, наберите в поисковом окне без кавычек «Просмотреть все отчеты о проблемах» и щелкните Ввод.

    2.      Найдите то место, где описаны проблемы, связанные с Windows Explorer.

    3.      Дважды щелкните по отчету о прекращении работы Windows Explorer (Explorer.exe) для просмотра информации о проблеме.

    4.      Обратите внимание, содержится ли в разделе «Сведения о проблеме» сообщение «FaultModuleMode : MOBK649shell.dll».

    5.      Если да, то выберите один из следующих вариантов:

    §  Вариант 1. Активируйте бесплатную 30-дневную подписку на McAfee Online Backup (см. значок в VAIO Gate). У вас будет автоматически установлена новая версия McAfee Online Backup, и вы сможете бесплатно пользоваться подпиской на протяжении 30 дней.

    §  Вариант 2. Удалите программу McAfee Online Backup следующим образом: «Панель управления > Программы > Удаление программы > McAfee Online Backup».