Почему мое LTE-устройство не находит LTE-сеть?
Не все операторы поддерживают LTE-сеть — это зависит от рынка и региона. Кроме того, вы можете находиться в месте с плохим приемом сигнала LTE. Чтобы решить эту проблему, попробуйте приведенные ниже методы.
- Узнайте у своего оператора, поддерживает ли он LTE-сеть, включает ли ваш контракт предоставление LTE-сети и доступна ли она там, где вы находитесь.
- Если LTE-сеть в устройстве не активирована, активируйте ее.
- Проверьте мощность сигнала в строке состояния и убедитесь, что телефон подключен к сети. Если сигнал слабый или отсутствует, переместитесь на открытое пространство или подойдите к окну.
- Выключите устройство, а затем снова включите его. Выполните поиск сети на вашем устройстве, чтобы проверить наличие доступных сетей LTE.
Активация LTE-сети в устройстве
Android™ 8.0
Активация LTE-сети в устройстве
- Найдите и выберите Настройки > Сеть и Интернет > Мобильная сеть > Тип сети.
- Выберите LTE (предпочтительно)/WCDMA/GSM.
Android 5.0, 5.1, 6.0, 7.0, 7.1 или 7.1.1
Активация LTE-сети в устройстве
- Коснитесь значка экрана приложений на начальном экране.
- Найдите и коснитесь Настройки > Еще > Мобильные сети > Тип сети.
- Выберите LTE (предпочтительно)/WCDMA/GSM.
Android 4.4 или более ранние версии
Активация LTE-сети в устройстве
- Коснитесь значка экрана приложений на начальном экране.
- Найдите и выберите Настройки > Еще > Мобильные сети > Режим сети.
- Выберите LTE (предпочтительно)/WCDMA/GSM.
Поиск сетей
Android™ 8.0
Поиск доступных мобильных сетей
- Найдите и выберите Настройки > Сеть и Интернет > Мобильная сеть > Операторы сетей или Поставщики услуг.
- Выберите доступную LTE-сеть в списке на экране.
Android™ 7.1.1 или более ранние версии
Поиск доступных мобильных сетей
- Коснитесь значка экрана приложений на начальном экране.
- Найдите и выберите Настройки > Еще > Мобильные сети > Операторы сетей или Поставщики услуг.
- Выберите доступную LTE-сеть в списке на экране.