ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.
Заявление об отказе от ответственности Приложения, загруженные не из магазина Google Play, могут быть не полностью совместимы с вашим устройством. Если приведенные в данной статье шаги не помогли устранить проблему, обратитесь к разработчику приложения для получения более подробной информации.
Что делать, если мобильное приложение перестало корректно работать
Сбой в работе мобильных приложений может быть обусловлен целым рядом причин (например, слабым интернет-соединением, недостаточным объемом памяти или сбоями ПО). Приложения могут зависать, в их работе может происходить сбой, а также может увеличиться время ожидания их отклика. К счастью, данные проблемы обычно удается устранить с помощью следующих простых шагов. Попробуйте выполнить данные действия и после каждого выполненного шага проверяйте, устранена ли проблема.
Примечание. Следующие шаги могут различаться в зависимости от версии Android. Чтобы проверить текущую версию смартфона Android, найдите и коснитесь Настройки → О телефоне → Версия Android. Если пункт О телефоне не отображается в меню Настройки, вместо этого коснитесь Система.
Выполните принудительное закрытие, затем перезапустите приложение
Принудительное закрытие приложения
Android 9, 10 и 11
- Найдите и коснитесь Настройки → Приложения и уведомления.
- Найдите приложение, которое требуется остановить, и коснитесь его.
- Коснитесь Остановить → OK.
Android 8
- Найдите и коснитесь Настройки → Приложения и уведомления → О приложении.
- Найдите приложение, которое требуется остановить, и коснитесь его.
- Коснитесь ОСТАНОВИТЬ → OK.
Обновите приложение на телефоне
Обновите приложение до последней версии с помощью магазина Google Play, если еще не выполнили данный шаг. А также убедитесь, что на телефоне Xperia установлена последняя версия программного обеспечения.
Примечание. В Google Play можно обновить не все приложения.
Очистите кэш или данные приложения
Очистите кэш приложения, чтобы удалить все временные файлы из памяти приложения, которые могут вызывать данную проблему. Очистка кэша не приведет к потере личных данных.
Также вы можете удалить все данные приложения, которые были сохранены с момента начала его использования. Обратите внимание, что все личные данные, сохраненные в приложении, такие как данные для входа и настройки, будут удалены.
Очистка кэша приложения
Примечание. Функция очистки кэша приложения доступна не для всех приложений или служб.
Android 10 и 11
- Найдите и коснитесь Настройки → Приложения и уведомления.
- Выберите приложение или службу, затем коснитесь Память и кэш → Очистить кэш.
Android 9
- Найдите и коснитесь Настройки → Приложения и уведомления.
- Выберите приложение или службу, затем коснитесь Хранилище → ОЧИСТИТЬ КЭШ.
Android 8
- Найдите и коснитесь Настройки → Приложения и уведомления → О приложении.
- Выберите приложение или службу, затем коснитесь Хранилище → ОЧИСТИТЬ КЭШ.
Очистка данных приложения
Примечание. Данные выбранного приложения удаляются с устройства без возможности восстановления. Функция очистки данных приложения доступна не для всех приложений и служб.
Android 10 и 11
- Найдите и коснитесь Настройки → Приложения и уведомления.
- Выберите приложение или службу, затем коснитесь Память и кэш → Очистить хранилище → OK.
Android 9
- Найдите и коснитесь Настройки → Приложения и уведомления.
- Выберите приложение или службу, затем коснитесь Хранилище → ОЧИСТИТЬ ДАННЫЕ → OK.
Android 8
- Найдите и коснитесь Настройки → Приложения и уведомления → О приложении.
- Выберите приложение или службу, затем коснитесь Хранилище → ОЧИСТИТЬ ДАННЫЕ → OK.
Совет. А вы знаете, что камера на вашем телефоне — это приложение? Если приложение Камера (в более новых моделях оно называется Photography Pro) не запускается, попробуйте очистить его кэш. Если это не помогает, очистите хранилище/данные.
Выполните сброс приложения
Удалите все обновления для сброса настроек приложения. Все сохраненные в приложении персональные данные, такие как учетные сведения и настройки, будут удалены. По возможности еще раз обновите приложение в Google Play. Вы также можете попробовать удалить и заново установить приложение.
Примечание. Некоторые предустановленные приложения удалить невозможно.
Удаление обновлений приложения
Android 11, 10 и 9
- Найдите и коснитесь Настройки → Приложения и уведомления.
- Найдите приложение, которое не работает, и коснитесь его.
- Если доступно, коснитесь
(значок «дополнительно»; три вертикальные точки) → Удалить обновления → OK.
Android 8
- Найдите и коснитесь Настройки → Приложения и уведомления → О приложении.
- Найдите приложение, которое не работает, и коснитесь его.
- Если доступно, коснитесь
(значок «дополнительно»; три вертикальные точки) → Удалить обновления → OK.
Удалите приложение, затем заново установите его
Удаление приложения с экрана приложений
Примечание. Полностью удалить можно только загруженные приложения.
Android 11 и 10
- Коснитесь и удерживайте значок приложения, пока устройство не издаст вибросигнал.
- В открывшемся меню коснитесь О приложении → УДАЛИТЬ.
Android 9 и 8
- Коснитесь и удерживайте значок приложения, пока устройство не издаст вибросигнал.
- В открывшемся меню коснитесь
(значок «Удалить приложение») → OK.
Проверьте режим STAMINA
Если ваше устройство поддерживает режим STAMINA и этот режим включен, выключите данный режим и перезапустите устройство. В режиме STAMINA различные функции устройства ограничены или отключены для снижения уровня энергопотребления (в зависимости от текущего уровня заряда аккумулятора телефона). Если экран выключен, прекращается или ограничивается работа таких функций, как качество изображения, яркость экрана, улучшение изображений и GPS. Фоновая синхронизация данных приложения или потоковая передача могут быть отключены для некоторых приложений.
Отключение режима STAMINA
Android 11 и 10
- Найдите и коснитесь Настройки → Батарея → Режим STAMINA.
- Коснитесь ОТКЛЮЧИТЬ СЕЙЧАС.
Android 9 и 8
- Найдите и коснитесь Настройки → Батарея → Режим STAMINA.
- Коснитесь переключателя, чтобы выключить режим STAMINA.
Проверьте режим полета
Если приложению требуется подключение к Интернету, убедитесь, что на устройстве работает такое подключение (Wi-Fi или мобильная сеть), а режим полета выключен.
Отключение режима полета
- Найдите и коснитесь Настройки → Сеть и Интернет.
- Коснитесь переключателя Режим полета, чтобы отключить функцию. Данный параметр можно найти в разделе Расширенные настройки.
Перезапустите телефон
Перезапуск устройства
Примечание. При низком уровне заряда аккумулятора устройство может не перезапуститься. Подключитесь к зарядному устройству и повторите попытку.
- Долго нажмите кнопку питания.
- В открывшемся меню коснитесь Перезапустить. Устройство перезапустится автоматически.
Выполните сброс к заводским настройкам
Сброс к заводским настройкам позволяет восстановить заводские настройки смартфона, то есть удалить все пользовательские/персональные данные, сохраненные на телефоне. Поскольку это приводит к полному перезапуску устройства, перед выполнением процедуры обязательно сохраните все важные данные.
Резервное копирование данных с помощью компьютера
- Разблокируйте экран устройства и подключите его к компьютеру с помощью кабеля USB.
- На компьютере выберите файлы для резервного копирования, затем скопируйте и вставьте или перетащите их в папку на компьютере.
Резервное копирование и синхронизация приложений, параметров смартфона и списка вызовов
- Найдите и коснитесь Настройки → Система → Резервное копирование. Данный параметр может находиться в разделе Расширенные настройки.
- Коснитесь переключателя, чтобы включить функцию. Резервное копирование данных приложений, настроек устройства и журнала звонков будет выполнено автоматически.
Примечание. Также резервное копирование можно включить в меню настроек Google Диска. Данные приложений, параметры устройства и список вызовов можно синхронизировать автоматически путем входа в учетную запись Google, которая использовалась для синхронизации данных на старом устройстве. При первом включении нового устройства войдите в учетную запись Google на экране мастера установки.
Сброс к заводским настройкам
ВНИМАНИЕ! Во избежание необратимого повреждения устройства не прерывайте процедуру сброса настроек.
Совет. При выполнении сброса до заводских настроек откат к более ранней версии программного обеспечения Android не происходит.
Android 10 и 11
- Создайте резервные копии всех важных данных, сохраненных во внутренней памяти устройства, на карте памяти или в другом внешнем хранилище. Если на SD-карте хранятся зашифрованные файлы, также необходимо отключить шифрование, чтобы наверняка сохранить доступ к ним после сброса устройства.
- Найдите и коснитесь Настройки → Система → Сброс настроек. Данный параметр может находиться в разделе Расширенные настройки.
- Коснитесь Удалить все данные (сброс к заводским настройкам) → Удалить все данные.
- При необходимости введите для продолжения графический ключ доступа, пароль или PIN-код.
- Нажмите Удалить все данные, чтобы подтвердить.
Android 9
- Создайте резервные копии всех важных данных, сохраненных во внутренней памяти устройства, на карте памяти или в другом внешнем хранилище. Если на SD-карте хранятся зашифрованные файлы, также необходимо отключить шифрование, чтобы наверняка сохранить доступ к ним после сброса устройства.
- Найдите и коснитесь Настройки → Система → Сброс настроек. Данный параметр может находиться в разделе Расширенные настройки.
- Коснитесь Удалить все данные (сброс к заводским настройкам) → Сбросить настройки телефона.
- При необходимости введите для продолжения графический ключ доступа, пароль или PIN-код.
- Коснитесь Стереть все, чтобы подтвердить.
Android 8
- Создайте резервные копии всех важных данных, сохраненных во внутренней памяти устройства, на карте памяти или в другом внешнем хранилище. Если на SD-карте хранятся зашифрованные файлы, также необходимо отключить шифрование, чтобы наверняка сохранить доступ к ним после сброса устройства.
- Найдите и коснитесь Настройки → Система → Сброс.
- Коснитесь Сброс к заводским настройкам → Сбросить настройки телефона.
- При необходимости введите для продолжения графический ключ доступа, пароль или PIN-код.
- Коснитесь Стереть все, чтобы подтвердить.
Видеоруководства
![]()
![]()