Совет
Следующие шаги могут различаться в зависимости от версии Android. Чтобы узнать, какая версия Android установлена на вашем устройстве, найдите и коснитесь «Настройки > О телефоне > Версия Android». Если пункт «О телефоне» не отображается в меню «Настройки», коснитесь «Система».
- Если отсутствует зона обслуживания сети, выполните следующие действия:
- Выключите устройство, затем снова включите его. Это позволит отключить все запущенные приложения и освободить память, что иногда автоматически решает проблему.
- Убедитесь, что режим полета выключен.
Как отключить режим полета
- Найдите и коснитесь Настройки > Сеть и Интернет.
- Коснитесь переключателя Режим полета, чтобы отключить функцию. Данный параметр может находиться в разделе Расширенные настройки.
- Проверьте значок мощности сигнала
в строке состояния, чтобы убедиться, что устройство подключено к сети. Если сигнал слабый или отсутствует, переместитесь на открытое место или подойдите к окну. - Если устройство не принимает сигнал сети или сигнал слишком слабый, обратитесь к оператору сети и убедитесь, что сеть работает там, где вы находитесь.
- Убедитесь, что устройство настроено на использование типа сети, который поддерживается SIM-картой. Если вы не знаете, какие типы сетей поддерживаются, обратитесь к оператору сети.
Как выбрать режим сети
- Найдите и коснитесь Настройки > Сеть и Интернет > Мобильная сеть.
- В случае использования двух SIM-карт выберите SIM-карту.
- Коснитесь Тип сети, затем выберите режим сети. Данный параметр может находиться в разделе Расширенные настройки.
- Убедитесь, что SIM-карта работает правильно. Вставьте SIM-карту в другое устройство. Если она работает, вероятно, проблема связана с самим устройством. В этом случае обратитесь в авторизованный сервисный центр Sony.
- Выполните поиск сети на устройстве, чтобы проверить наличие доступных сетей.
Как выполнить поиск доступных мобильных сетей (Android 11/Android 10/Android 9)
- Найдите и коснитесь Настройки > Сеть и Интернет > Мобильная сеть.
- В случае использования двух SIM-карт выберите SIM-карту.
- Коснитесь Дополнительно, а затем коснитесь переключателя Выбирать сеть автоматически, чтобы отключить эту функцию.
- Выберите сеть.
Как выполнить поиск доступных мобильных сетей (Android 8)
- Найдите и коснитесь Настройки > Сеть и Интернет > Мобильная сеть.
- Пользователям с двумя SIM-картами необходимо выбрать SIM-карту.
- Коснитесь Поставщики услуг > Поиск сетей.
- Выберите сеть.
- Есть отсутствует мобильное подключения для передачи данных выполните следующие действия:
- Выключите устройство, затем снова включите его. Это позволит отключить все запущенные приложения и освободить память, что иногда автоматически решает проблему.
- Выключите и перезапустите устройство, если оно поддерживает режим STAMINA. В режиме STAMINA отключается передача мобильных данных, если экран выключен. Это помогает экономить заряд аккумулятора.
Отключение режима STAMINA (Android 11/Android 10)
- Найдите и коснитесь Настройки > Батарея > Режим STAMINA.
- Коснитесь ОТКЛЮЧИТЬ СЕЙЧАС.
Отключение режима STAMINA (Android 9/Android 8)
- Найдите и коснитесь Настройки > Батарея > Режим STAMINA.
- Коснитесь переключателя, чтобы выключить режим STAMINA.
Перезапуск устройства
Примечание
При низком уровне заряда аккумулятора устройство может не перезапуститься. Подключитесь к зарядному устройству и повторите попытку.
- Долго нажмите кнопку питания.
- В открывшемся меню коснитесь Перезапустить. Устройство будет автоматически перезапущено.
- Убедитесь, что вы можете использовать Интернет по мобильной сети. Для получения подробной информации обратитесь к оператору сети.
- Переместитесь в другое место и повторите попытку. В местах с плохим приемом, где могут возникать проблемы с базовой станцией поставщика услуг связи, подключение к мобильной сети может быть нестабильным, поэтому необходимо переместиться в другое место.
- При использовании устройства на ходу мобильное подключение для передачи данных может потеряться из-за проблем с сетью вашего поставщика услуг.
- Вручную настройте устройство на использование только сети WCDMA (3G) или GSM (2G). Устройство настроено на автоматический выбор самой быстрой из доступных сетей. Если мощность сигнала самой быстрой сети нестабильна, устройство может постоянно переключаться между мобильными сетями. При каждом переключении сети подключение теряется. Если устройство настроено на использование только сети WCDMA (3G) или GSM (2G), обратите внимание, что подключение к выбранной сети может занять несколько минут.
Как выбрать режим сети
- Найдите и коснитесь Настройки > Сеть и Интернет > Мобильная сеть.
- В случае использования двух SIM-карт выберите SIM-карту.
- Коснитесь Тип сети, затем выберите режим сети. Данный параметр может находиться в разделе Расширенные настройки.
- Если ни одно из указанных решений не помогло устранить проблему, попробуйте последовательно выполнить следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема, прежде чем переходить к следующему шагу.
- Обновите устройство, чтобы обеспечить оптимальную производительность и получить доступ к самым новым возможностям и функциям.
- Выполните сброс до заводских настроек. Иногда это лучшее решение, если устройство перестает работать должным образом. Обратите внимание, что при этом удаляются все личные данные, сохраненные во внутренней памяти устройства. Обязательно создайте резервную копию данных, которые важно сохранить.
Создание резервной копии данных с помощью компьютера
- Разблокируйте экран устройства и подключите его к компьютеру с помощью кабеля USB.
- На компьютере выберите файлы для резервного копирования, затем скопируйте и вставьте или перетащите их в папку на компьютере.
Создание резервной копии и синхронизация приложений, настроек телефона и журнала звонков
- Найдите и коснитесь Настройки > Система > Резервное копирование. Данный параметр может находиться в разделе Расширенные настройки.
- Коснитесь переключателя, чтобы включить функцию. Резервное копирование данных приложений, настроек устройства и журнала звонков будет выполнено автоматически.
Примечание
Также резервное копирование можно включить в меню настроек Google Диска. Вы можете автоматически синхронизировать данные приложений, настройки устройства и журнал звонков при входе в учетную запись Google, которая использовалась для синхронизации данных на старом устройстве. При первом включении нового устройства войдите в учетную запись Google на экране мастера установки.
Как выполнить сброс до заводских настроек (Android 11/Android 10)
Примечание
Во избежание необратимого повреждения устройства не прерывайте процедуру сброса настроек.
- Создайте резервные копии всех важных данных, сохраненных во внутренней памяти устройства, на карте памяти или в другом внешнем хранилище. Если на SD-карте хранятся зашифрованные файлы, также необходимо отключить шифрование, чтобы наверняка сохранить доступ к ним после сброса устройства.
- Найдите и коснитесь Настройки > Система > Сброс настроек. Данный параметр может находиться в разделе Расширенные настройки.
- Коснитесь Удалить все данные (сброс к заводским настройкам) > Удалить все данные.
- При необходимости введите для продолжения графический ключ доступа, пароль или PIN-код.
- Нажмите Удалить все данные, чтобы подтвердить.
Совет
При выполнении сброса до заводских настроек откат к более ранней версии программного обеспечения Android не происходит.
Как выполнить сброс до заводских настроек (Android 9)
Примечание
Во избежание необратимого повреждения устройства не прерывайте процедуру сброса настроек.
- Создайте резервные копии всех важных данных, сохраненных во внутренней памяти устройства, на карте памяти или в другом внешнем хранилище. Если на SD-карте хранятся зашифрованные файлы, также необходимо отключить шифрование, чтобы наверняка сохранить доступ к ним после сброса устройства.
- Найдите и коснитесь Настройки > Система > Сброс настроек. Данный параметр может находиться в разделе Расширенные настройки.
- Коснитесь Удалить все данные (сброс до заводских настроек) > Сбросить настройки телефона.
- При необходимости введите для продолжения графический ключ доступа, пароль или PIN-код.
- Коснитесь Стереть все, чтобы подтвердить.
Совет
При выполнении сброса до заводских настроек откат к более ранней версии программного обеспечения Android не происходит.
Как выполнить сброс до заводских настроек (Android 8)
Примечание
Во избежание необратимого повреждения устройства не прерывайте процедуру сброса настроек.
- Создайте резервные копии всех важных данных, сохраненных во внутренней памяти устройства, на карте памяти или в другом внешнем хранилище. Если на SD-карте хранятся зашифрованные файлы, также необходимо отключить шифрование, чтобы наверняка сохранить доступ к ним после сброса устройства.
- Найдите и коснитесь Настройки > Система > Сброс.
- Коснитесь Сброс к заводским настройкам > Сбросить настройки телефона.
- При необходимости введите для продолжения графический ключ доступа, пароль или PIN-код.
- Коснитесь Стереть все, чтобы подтвердить.
Совет
При выполнении сброса до заводских настроек откат к более ранней версии программного обеспечения Android не происходит.