Не могу обновить смартфон Xperia с помощью компьютера
- Убедитесь, что экран устройства разблокирован, и что для режима работы USB выбрана опция [Передача файлов] в разделе [Режим работы USB].
Настройка [Режим работы USB] для передачи файлов
- Убедитесь, что телефон подключен к компьютеру с помощью кабеля USB.
- Перейдите на начальный экран и перетащите строку состояния вниз.
- Найдите и коснитесь «Система Android» рядом с (значок USB).
- Выберите [Нажмите, чтобы показать дополн. параметры], затем выберите Передача файлов.
- При обновлении программного обеспечения смартфона с помощью Xperia Companion убедитесь, что компьютер имеет доступ к Интернету.
- Если на компьютере установлен брандмауэр, он не должен препятствовать работе приложений, предназначенных для обновления.
Проверка брандмауэра
Проверьте брандмауэр и убедитесь, что перечисленные ниже приложения имеют доступ к Интернету.
- При использовании ПК:
- Sony Mobile Update Engine.exe
- Xperia Companion.exe
- Xperia Companion Agent.exe
- При использовании компьютера Mac:
- Sony Mobile Update Engine.app
- Xperia Companion.app
- Xperia Companion Agent.app
- Если вы пытаетесь обновить смартфон с помощью подключения к корпоративной сети, возможно, в этой сети используется прокси-сервер. Обратитесь за помощью к администратору сети.
- Убедитесь, что используется оригинальный кабель Sony USB Type-C, специально предназначенный для вашего устройства, и что он правильно подключен и к телефону, и к компьютеру.
- Убедитесь, что кабель USB не поврежден. Попробуйте использовать другой порт USB на компьютере или другой кабель USB.
- Если в устройстве установлена карта памяти, отключите его от компьютера и отключите карту памяти. Затем извлеките карту памяти из устройства и снова подключите устройство к компьютеру.
Отключение карты памяти
- Найдите и коснитесь Настройки > Хранилище
- Найдите и коснитесь треугольного значка «Извлечь» рядом с пунктом SD-карты.