Что можно сделать при возникновении проблем после обновления программного обеспечения/версии Android?
Несмотря на комплексное тестирование, выполняемое компанией Sony и ее партнерами, иногда могут возникнуть незначительные неполадки сразу после установки обновления.
Большинство проблем связано со следующим:
- Измененный интерфейс или функциональность устройства. Вы можете в любой момент посетить сайт Android для получения информации о преимуществах новой версии Android.
- Сторонние приложения, которые могут быть (все еще) несовместимы со вновь установленной обновленной версией программного обеспечения.
Вы можете легко решить большую часть проблем, воспользовавшись следующими решениями:
- Обновите все ваши приложения до последних версий:
- Откройте PlayStore (при помощи беспроводной точки доступа, чтобы избежать использования мобильных данных)
- Перейдите в меню [«Мои приложения и игры (My apps & games)»]
- Обновите все приложения в списке
- Выключите устройство (отключите питание) и повторно включите его.. Проверьте, была ли устранена ваша проблема.
- Если проблема связана с обычным использованием устройства, запустите (загрузите) устройство в безопасном режиме, который временно отключает все установленные сторонние приложения.
Запуск устройства в безопасном режиме
- Нажмите и удерживайте кнопку питания
- Нажмите и удерживайте значок «Выключить (Power off)» до тех пор, пока вы не увидите сообщение: «Перезагрузиться и войти в безопасный режим (Reboot to safe mode)», после чего нажмите «ОК».
- После перезагрузки устройства проверьте, имеет ли место проблема в данной среде.
- Если проблема была решена, перезагрузите устройство (нажмите и удерживайте кнопку питания и выберите опцию перезапуска).
- Если у вас возникли проблемы с (определенными) приложениями или функциями, проверьте указанные или связанные с данной функцией приложения.
Например: при наличии проблем с навигацией по картам Google удалите с устройства другие навигационные приложения - Обратитесь к поставщику или удалите стороннее приложение, которое вызывает проблему.
Если проблема не была устранена, перезагрузите устройство (нажмите и удерживайте кнопку питания и выберите опцию перезапуска), обязательно создайте резервную копию вашего устройства и попробуйте выполнить следующую операцию.
- Выполните возврат к заводским настройкам.
Возврат к заводским настройкам позволяет удалить все следы текущих и ранее установленных приложений, что особенно полезно при работе с новой версией Android.
Кроме того, удаляются все данные из кеш-памяти устройства. Впоследствии, когда вы будут переустанавливать приложения из магазина Play, для вашего устройства будут доступны только совместимые приложения, что позволит избежать конфликтов программного обеспечения.- При возврате к заводским настройкам будут удалены все данные на вашем устройства, поэтому обязательно создайте резервную копию всех ваших данных и изображений.
- Возврат к заводским настройкам
- Выполните восстановление программного обеспечения с помощью Xperia Companion.