Номер статьи : 00237371 / Последнее изменение : 27/03/2020Печать

Устройство не заряжается

    Если аккумулятор разряжен, индикация процесса зарядки на устройстве может появиться лишь через 30 минут после подключения к зарядному устройству. До этого момента экран устройства может оставаться полностью темным и значок зарядки не отображается. Также обратите внимание, что полная зарядка полностью разряженного аккумулятора может занять до 4 часов.

    • Чтобы определить, связана ли проблема с зарядным устройством, выполните следующие действия.
      • Убедитесь, что вы используете оригинальное зарядное устройство Sony, предназначенное специально для вашего устройства.
      • Для зарядки устройства используйте оригинальное зарядное устройство Sony, подключенное к розетке электросети. При зарядке с помощью компьютера и кабеля USB устройство заряжается гораздо медленнее.
      • Отсоедините кабель USB от устройства, а затем снова подключите его к порту USB устройства. Убедитесь, что кабель зарядного устройства надежно подключен к порту USB устройства, и ему не мешает, например, защитный чехол. Убедитесь, что зарядное устройство надежно подключено к розетке электросети с активным источником питания.
      • Убедитесь, что на порте зарядного устройства нет ворса, пыли и влаги. Из-за загрязненного порта разъем USB может быть подключен неплотно и это может мешать зарядке. Убедитесь, что порт USB полностью сухой, и аккуратно удалите ворс или пыль, используя, например, деревянную или пластиковую зубочистку или зубную щетку.
      • Попробуйте зарядить устройство, подключив другой кабель USB к порту USB компьютера. Если устройство начнет заряжаться, это может означать, что возникла проблема с зарядным устройством. Используйте оригинальное зарядное устройство Sony, предназначенное специально для вашего устройства.
    • Выключите устройство, затем снова включите его. Это позволит отключить все запущенные приложения и освободить память, что иногда автоматически решает проблему.
    • Вы можете принудительно перезапустить или выключить устройство в ситуациях, когда оно перестает отвечать или не перезапускается обычным способом. При принудительном перезапуске настройки и личные данные не теряются.

    Принудительный перезапуск или выключение устройства

    Включение устройства

    • Если процедура принудительного перезапуска не удалась, попробуйте выполнить 2-минутную процедуру перезапуска.

    Выполнение 2-минутной процедуры перезапуска

    • Если устройство оснащено функцией «Уход за батареей» и она активна, вы можете обнаружить, что через несколько часов зарядки аккумулятор заряжается не полностью. Так работает функция «Уход за батареей»: она предназначена для увеличения срока службы и производительности аккумулятора.

    Включение/отключение функции «Уход за батареей»

    • Обновите устройство, чтобы обеспечить оптимальную производительность и получить доступ к самым новым возможностям и функциям.
    • Рекомендуется выполнить резервное копирование и синхронизацию важных данных с учетной записью Google.
    • Используйте приложение Xperia Companion для ПК, чтобы выполнить восстановление ПО и сбросить настройки устройства. Обратите внимание, что при восстановлении ПО из внутренней памяти устройства удаляются все данные. Данные с внешней SD-карты (например, фотографии, видео и музыка) не удаляется.

    Создание резервной копии данных с помощью компьютера

    Создание резервной копии и синхронизация приложений, настроек телефона и журнала звонков

    Восстановление ПО устройства с помощью Xperia Companion