Номер статьи : 00237427 / Последнее изменение : 02/12/2021Печать

Не удается обновить программное обеспечение устройства с помощью компьютера

    Совет

    Следующие шаги могут различаться в зависимости от версии Android. Чтобы узнать, какая версия Android установлена на вашем устройстве, найдите и коснитесь «Настройки > О телефоне > Версия Android». Если пункт «О телефоне» не отображается в меню «Настройки», коснитесь «Система».

    • Убедитесь, что экран устройства разблокирован и устройство настроено на передачу данных.

     Настройка устройства для передачи данных (Android 11/Android 10/Android 9) 

     Настройка устройства для передачи данных (Android 8) 

    • При обновлении программного обеспечения устройства с помощью Xperia Companion убедитесь, что компьютер имеет доступ к Интернету.
    • Если на компьютере установлен брандмауэр, он не должен препятствовать работе приложений, предназначенных для обновления.

     Проверка брандмауэра 

    • Если вы пытаетесь обновить устройство с помощью подключения к корпоративной сети, возможно, в этой сети используется прокси-сервер. Обратитесь за помощью к администратору сети.
    • Убедитесь, что используется оригинальный USB-кабель Sony, специально предназначенный для вашего устройства, и что он правильно подключен и к устройству, и к компьютеру.
    • Убедитесь, что кабель USB не поврежден. Попробуйте использовать другой порт USB на компьютере.
    • Если в устройстве установлена карта памяти, отключите его от компьютера и отключите карту памяти. Затем извлеките карту памяти из устройства и снова подключите устройство к компьютеру.

     Как отключить карту памяти