Номер статьи : SX517893 / Последнее изменение : 15/02/2024Печать

Проблема с запуском после обновления программного обеспечения, его восстановления или сброса до заводских настроек

    Если после обновления программного обеспечения, его восстановления или сброса до заводских настроек на устройстве Xperia™ вы обнаружите один из следующих симптомов, далее вы сможете прочитать ряд предложений по устранению этих проблем.

    Похоже, что устройство зависло.

    Решение проблем, связанных с зависанием

    1. Если, например, во время запуска появляется треугольный значок предупреждения, дождитесь завершения процедуры запуска. Процедура запуска после обновления программного обеспечения может занять до 30 минут. Не перезапускайте устройство вручную во время запуска.
    2. Если запуск все еще не закончился через 30 минут, выполните принудительное выключение устройства.
    3. Попытайтесь снова включить устройство.
    4. Если запуск по-прежнему не заканчивается, выполните принудительное выключение устройства. Затем выполните восстановление программного обеспечения с помощью компьютера и приложения Xperia™ Companion. Примечание. При восстановлении программного обеспечения все содержимое внутренней памяти устройства будет стерто. Поскольку ваше устройство не смогло завершить запуск, резервную копию его содержимого сделать невозможно.
    5. Подробные указания по каждому из необходимых действий можно найти в нижней части страницы.
    6. Если ваше устройство по-прежнему не запускается должным образом после выполнения этих действий, свяжитесь с нами.

    Устройство неоднократно перезапускается.

    Решение проблем, связанных с повторяющимся перезапуском

    1. Процедура запуска после обновления или восстановления программного обеспечения может занять до 30 минут и включать в себя несколько перезапусков. Не перезапускайте устройство вручную во время запуска.
    2. Если запуск все еще не закончился через 30 минут, выполните принудительное выключение устройства.
    3. Попытайтесь снова включить устройство.
    4. Если устройство продолжает неоднократно перезапускаться, например, когда отображается логотип Sony Xperia™, выполните принудительное выключение устройства.
    5. Затем выполните восстановление программного обеспечения с помощью компьютера и приложения Xperia™ Companion. Примечание. При восстановлении программного обеспечения все содержимое внутренней памяти устройства будет стерто. Поскольку ваше устройство все время перезапускается, резервную копию его содержимого сделать невозможно.
    6. Подробные указания по каждому из необходимых действий можно найти в нижней части страницы.
    7. Если ваше устройство по-прежнему не запускается должным образом после выполнения этих действий, свяжитесь с нами.

    Устройство не запускается.

    Решение проблем, связанных с невозможностью запуска

    1. Если устройство вообще не запускается после обновления, восстановления программного обеспечения или сброса до заводских настроек, выполните восстановление программного обеспечения с помощью компьютера и приложения Xperia™ Companion. Примечание. При восстановлении программного обеспечения все содержимое внутренней памяти устройства будет стерто. Поскольку ваше устройство не запускается, резервную копию его содержимого сделать невозможно.
    2. Указания по каждому из необходимых действий можно найти в нижней части страницы. Примечание. Программное обеспечение можно восстановить, даже если устройство Xperia™ не запускается.
    3. Если ваше устройство по-прежнему не запускается должным образом после выполнения этих действий, свяжитесь с нами.

    Подробные инструкции

    Принудительное выключение устройства

    • Нажмите одновременно кнопку увеличения громкости и кнопку питания и удерживайте их, пока устройство трижды не завибрирует.

    Восстановление программного обеспечения

    1. Подготовьте имя пользователя и пароль своей учетной записи Google™. В зависимости от настроек безопасности устройства Xperia™ может потребоваться ввести учетные данные для запуска устройства после восстановления программного обеспечения.
    2. На компьютере. Если приложение Xperia™ Companion не установлено, загрузите его со страницы https://support.sonymobile.com/xperia-companion/ и установите.
    3. Откройте приложение Xperia™ Companion.
    4. В разделе Управление устройством Xperia нажмите Восстановление ПО.
    5. Следуйте указаниям на экране.

    Совет. Если вы не помните имя пользователя или пароль своей учетной записи Google™, вы можете попытаться восстановить их на странице восстановления учетной записи Google по адресу https://www.google.com/accounts/recovery/?hl=en. Если вам по-прежнему не удается повторно активировать устройство, свяжитесь с нами.
    Примечание. При получении нового имени пользователя и пароля учетной записи Google™ для устройств Xperia серии X, Xperia серии Z5, Xperia L2, Xperia L1 и Xperia E5 вы сможете использовать их для входа и восстановления своего устройства только через 24 часа.