В приложении "Альбом" не отображаются фотографии и видеоролики.
Попробуйте последовательно применить следующие способы решения. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема, и только затем приступайте к следующему шагу.
- Обновите приложение "Альбом" до последней доступной версии в магазине Google Play™.
- Перезапустите устройство.
- Запустите функцию поиска и устранения проблем в приложении "Альбом".
- Удалите данные из приложения "Альбом", а затем перезапустите свой смартфон или планшет.
- Убедитесь, что карта памяти (SD-карта) работает корректно, посмотрев ее содержимое на компьютере или другом устройстве.
- Проверьте, что фотографии и видео не были удалены.
- Проверьте, не были ли фотографии и видео перемещены в интернет-службу для фотографий, например в Picasa или Flickr™. Проверьте, выполнен ли вход в нужную интернет-службу.
Запуск функции поиска и устранения проблем
Запуск функции поиска и устранения проблем
- Коснитесь значка экрана приложений на начальном экране.
- Найдите и запустите приложение Альбом.
- Перетащите левый край экрана вправо.
- Найдите и коснитесь Настройки > Поиск и устранение проблем.
- Коснитесь НАЙТИ И УСТРАНИТЬ.
Удаление данных из приложения "Альбом"
Android™ 6.0 и более поздние версии
Удаление данных из приложения "Альбом"
- Коснитесь значка экрана приложений на начальном экране.
- Найдите и коснитесь Настройки > Приложения.
- Выберите Альбом, затем Накопитель > СТЕРЕТЬ ДАННЫЕ.
Android 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 5.0 или 5.1
Удаление данных из приложения "Альбом"
- Коснитесь значка экрана приложений на начальном экране.
- Найдите и коснитесь Настройки > Приложение.
- Прокрутите ползунок до вкладки Все, затем коснитесь Альбом.
- Выберите Стереть данные > ОК.
Вход в интернет-службу для фотографий в приложении "Альбом"
Вход в интернет-службу для фотографий
- Коснитесь значка экрана приложений на начальном экране.
- Найдите и запустите приложение Альбом.
- Перетащите левый край экрана вправо.
- Найдите и выберите Picasa или Flickr™.
- Войдите в службу.