Номер статьи : 00256157 / Последнее изменение : 24/08/2021

Экран не гаснет во время звонка при приближении телефона к лицу (Android 9.0, Android 10 или Android 11)

Почему экран не гаснет во время звонка при приближении телефона к лицу

    ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.

    Применимо к:

    • Android 11
    • Android 10
    • Android 9.0 Pie

    Указатель


    Что нужно знать о датчике приближения

    Ваше устройство оборудовано датчиком приближения. Датчик приближения отключает сенсорный экран во время голосовых звонков, когда ухо находится близко к экрану. Это позволяет предотвратить случайное включение других функций телефона во время вызовов. Датчик приближения находится в передней верхней части телефона (над дисплеем). Время, необходимое датчику для включения или выключения дисплея до или после вызова. Для включения и выключения дисплея может потребоваться несколько секунд.

    Когда датчик приближения может работать неправильно?

    Датчик приближения может неправильно работать в следующих случаях:

    • Возможно, вы забыли удалить временную прозрачную защитную пленку, которая была на экране при покупке. Она предназначена исключительно для защиты экрана при транспортировке и легко снимается. Обычно у нее есть выступающий язычок.
    • Если на экране устройства имеется защитная пленка, убедитесь, что она предназначена именно для вашей модели устройства Xperia. Важно, чтобы такая защитная пленка имела в нужных местах отверстия для датчика приближения и фронтальной камеры.
    • Убедитесь, что датчик приближения не загрязнен. Часто проблемы с датчиком приближения можно решить, очистив его.
    • Если вы используете крышку или чехол, которые плохо подходят к смартфону, это может повлиять на работу датчика приближения. Чехол может закрывать датчик.
    • Могут быть и другие случаи, когда датчик не работает должным образом.

    Что делать, если экран не гаснет во время вызова при приближении телефона к лицу

    Попробуйте последовательно выполнить следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема, и только затем приступайте к следующему шагу.

    • Проверьте, удалена ли защитная прозрачная пленка, которая была на экране при покупке. Обычно у нее есть выступающий язычок.
    • Убедитесь, что на используемой защитной пленке отверстия для датчика приближения и фронтальной камеры расположены в нужных местах. Датчик располагается в верхней части устройства, над экраном. Точное положение датчика приближения для вашей модели Xperia см. в руководстве по эксплуатации. Иллюстрации устройства и основных аппаратных компонентов можно просмотреть в статье Начало работы в разделе Обзор. Если вы не уверены, что защитная пленка приклеена правильно, снимите ее.
    • Протрите датчик приближения.
    • Снимите со смартфона чехол или крышку.
    • Принудительно перезапустите смартфон.
    • Проверьте датчик приближения телефона.
    • Убедитесь, что устройство полностью заряжено. Затем выполните обновление системного программного обеспечения, если оно доступно.
    • Сделайте резервную копию всех важных данных на вашем устройстве, а затем выполните сброс до заводских настроек.
    • Обратитесь к официальному продавцу или свяжитесь с нами. Если необходимо передать устройство в сервисный центр, сделайте резервную копию всех данных, которые вы хотите сохранить. Инструкции см. в статье Как выполнить резервное копирование данных на устройстве Xperia. В ходе экспертизы хранящиеся на устройстве данные могут быть утрачены. Кроме того, удалите все учетные записи Google, имеющиеся на устройстве. Не забудьте подготовить необходимые документы, например гарантийную карточку и подтверждение покупки. Перечень документов зависит от рынка, страны или региона.

    Принудительный перезапуск устройства

    1. Нажмите одновременно клавишу увеличения громкости и клавишу питания и удерживайте их, пока устройство не завибрирует три раза, а затем отпустите клавиши. Устройство автоматически выключится.
    2. После этого перезапустите устройство, нажав клавишу питания.

    Проверка датчика приближения

    1. Найдите и коснитесь Настройки → Поддержка. Если вы впервые запустили приложение поддержки, коснитесь ПРИНЯТЬ, чтобы принять политику конфиденциальности.
    2. Откройте вкладку , прокрутите вниз, коснитесь Приближение к уху и следуйте инструкциям на экране.

    Сброс до заводских настроек

    1. Сделайте резервную копию любого личного контента, который вы хотите сохранить и который хранится во внутренней памяти вашего устройства. Фотографии, видео, музыка и другие данные, сохраненные на карте памяти, не стираются.
    2. Подготовьте имя пользователя и пароль своей учетной записи Google™.
      ПРИМЕЧАНИЕ. В зависимости от настроек безопасности может потребоваться ввести используемые на устройстве Xperia данные учетной записи Google, чтобы запустить его после сброса до заводских настроек.
    3. Найдите и коснитесь Настройки → Система → Дополнительно → Сброс настроек  Удалить все данные (сброс к заводским настройкам)  СБРОСИТЬ НАСТРОЙКИ ТЕЛЕФОНА.
    4. При необходимости введите для продолжения графический ключ доступа, пароль или PIN-код.
    5. Коснитесь СТЕРЕТЬ ВСЕ.

    ПРИМЕЧАНИЕ. При сбросе до заводских настроек все данные, хранящиеся во внутреннем накопителе вашего устройства Xperia, будут удалены. Постоянно помните о необходимости создавать резервную копию нужных данных внутреннего накопителя перед выполнением сброса до заводских настроек. Фотографии, видео, музыка и документы, сохраненные на SD-карте, во время сброса до заводских настроек не стираются.


    Обновление системного программного обеспечения

    Наиболее простой способ установки обновлений программного обеспечения – использовать беспроводное подключение устройства. Обратите внимание, что некоторые обновления недоступны для загрузки по беспроводной связи. В этом случае необходимо проверить наличие нового программного обеспечения с помощью кабеля USB и компьютера с установленным приложением Xperia Companion.

    Загрузка и установка обновления системы по беспроводной связи

    1. Если с устройством работают несколько пользователей, убедитесь, что вы вошли в систему как владелец.
    2. Убедитесь, что устройство подключено к Интернету. Для загрузки нового программного обеспечения рекомендуется использовать сеть Wi-Fi, а не мобильную сеть, чтобы избежать трат на передачу данных.
    3. Найдите и коснитесь вкладки Настройки Система Дополнительно Обновление ПО СИСТЕМА.
    4. Если доступно обновление системы, коснитесь ОБНОВИТЬ.
    5. После установки обновления коснитесь ПЕРЕЗАПУСТИТЬ.

    Обновление устройства с компьютера

    1. Компьютер: если приложение Xperia Companion еще не установлено, то его следует загрузить со страницы Xperia Companion и установить.
    2. Откройте приложение Xperia Companion.
    3. Подключите устройство Xperia к компьютеру с помощью кабеля USB.
    4. Устройство Xperia: при отображении запроса на разрешение доступа коснитесь РАЗРЕШИТЬ.
    5. Компьютер: через несколько секунд приложение Xperia Companion обнаружит ваше устройство и проверит наличие нового программного обеспечения для него. Если будет обнаружено обновление программного обеспечения, то на компьютере появится всплывающее окно. Чтобы обновить устройство Xperia, следуйте указаниям на экране.
    6. Чтобы вручную проверить наличие нового программного обеспечения, нажмите Обновление ПО на начальном экране приложения Xperia Companion.