Номер статьи : 00257781 / Последнее изменение : 05/09/2023Печать

Я не могу совершать и принимать вызовы

     

      ВАЖНО: Эта статья относится только к определенным продуктам. Пожалуйста, ознакомьтесь с Применимыми продуктами в верхней части этой статьи.



      Последовательно выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема, и только затем приступайте к следующему шагу.

      Проверьте окружающую обстановку

        1. Убедитесь в наличии надежного сетевого подключения. Иногда мощность сигнала GSM оператора может быть выше в определенных местах, то же самое касается 3G и LTE(4G).
          Возможно, находящиеся поблизости толстые стены или другие сооружения препятствуют передаче сигнала. Если сигнал слабый или отсутствует, переместитесь на открытое пространство или подойдите к окну.
        2. При передвижении на значительные расстояния (или пересечении государственной границы) подключение телефона к новой сети может занять несколько минут.

        Проверьте устройство

        1. Перезагрузите телефон. Если не удается перезапустить устройство обычным способом, перезапустите его принудительно.
        2. Проверьте приложение «Телефон» на вашем смартфоне или планшете, очистите кэш приложений или удалите их данные.
        3. Проверьте наличие нового программного обеспечения: Поддержка → Программное обеспечение → Обновление ПО. Обратите внимание, некоторые обновления недоступны для загрузки по беспроводной сети. Проверьте наличие нового программного обеспечения с помощью компьютера и приложения Xperia Companion для ПК. 
        4. По возможности выполните сброс устройства до заводских настроек. Обратите внимание, что при выполнении сброса до заводских настроек все данные, сохраненные во внутренней памяти устройства, будут удалены; данные, хранящиеся на внешней карте памяти (SD-карте), не будут удалены.
        5. Если вы не можете выполнить сброс до заводских настроек, попробуйте выполнить восстановление ПО с помощью приложения Xperia Companion для ПК или Mac. Всегда копируйте данные перед восстановлением программного обеспечения.

        Проверьте SIM-карту

        • Устаревшая или поврежденная SIM-карта могла вызвать эту проблему. Извлеките SIM-карту, очистите от пыли и загрязнений ее контакты, затем вставьте ее обратно в телефон.
        • Если SIM-карта имеет физические повреждения, обратитесь к оператору сети для замены SIM-карты.
        • Установите другую SIM-карту. Если вы можете совершать и принимать вызовы, используя другую SIM-карту, возможно, ваша SIM-карта была повреждена. Обратитесь к оператору сети для замены SIM-карты.
        • Также можно попробовать вставить вашу SIM-карту в другой телефон. Если вы не сможете совершить вызов и с другого телефона, то, скорее всего, проблема заключается в вашей SIM-карте. Обратитесь к оператору сети для замены SIM-карты.
        • Если вы сможете совершить вызов с другого телефона, используя свою SIM-карту (или вы вставили другую SIM-карту в телефон или планшет и по-прежнему не можете совершать и принимать вызовы), то, скорее всего, проблема связана с телефоном или планшетом.

        Отключение функции «Разрешенные номера»

        Функция «Разрешенные номера» позволяет пользователям ограничивать возможность совершения вызовов с телефона на определенные номера. Эту функцию можно использовать в качестве родительской блокировки.  С телефона удастся совершить вызов только на номера, указанные в настройках функции «Разрешенные номера» (а также номера экстренных служб). 
        Убедитесь, что функции блокировки вызовов, запрета вызовов или разрешенных номеров отключены на вашем телефоне или планшете. В противном случае она может блокировать все входящие или исходящие вызовы. Когда вы в первый раз настраиваете блокировку вызовов, вам потребуется ввести пароль для активации функции блокировки звонков. Позже для отключения параметров блокировки вызовов вам нужно будет ввести тот же пароль.

        Как отключить функцию «Разрешенные номера» (Android 10 или 11)

        1. Найдите и коснитесь пункта Телефон.
        2. Коснитесь меню (три вертикальные точки), затем коснитесь Настройки→ Вызовы → Аккаунты для звонков → выбрать SIM →  Разрешенные номера.
        3. Коснитесь Отключить разрешенные номера.
        4. Введите код PIN2 и коснитесь OK.

        Отключение функции «Заблокированные номера»

        Вы можете блокировать телефонные номера. Блокировка номеров позволяет пользователям блокировать входящие вызовы с определенных номеров, указанных в списке этой функции.
        Убедитесь, что вы не заблокировали номера, вызовы от которых вы хотели бы получать.

        Отключение функции «Заблокированные номера» (Android 10 или 11)

        1. Выберите Телефон, затем коснитесь кнопки меню (три вертикальные точки) → Настройки.
        2. Коснитесь Блокировка номеров, затем удалите из списка все номера, вызовы от которых вы хотели бы получать.