Номер статьи : 00238569 / Последнее изменение : 30/12/2021Печать

Что можно сделать при возникновении проблем после обновления программного обеспечения/версии Android?

    Несмотря на комплексное тестирование, выполняемое компанией Sony и ее партнерами, иногда могут возникнуть незначительные неполадки сразу после установки обновления.
    Большинство проблем связано со следующим:

    • Измененный интерфейс или функциональность устройства. Вы можете в любой момент посетить сайт Android для получения информации о преимуществах новой версии Android. 
    • Сторонние приложения, которые могут быть (все еще) несовместимы со вновь установленной обновленной версией программного обеспечения. 

    Вы можете легко решить большую часть проблем, воспользовавшись следующими решениями:

    1. Обновите все ваши приложения до последних версий:
      1. Откройте PlayStore (при помощи беспроводной точки доступа, чтобы избежать использования мобильных данных) 
      2. Перейдите в меню [«Мои приложения и игры (My apps & games)»]
      3. Обновите все приложения в списке 
         
    2. Выключите устройство (отключите питание) и повторно включите его.. Проверьте, была ли устранена ваша проблема. 
       
    3. Если проблема связана с обычным использованием устройства, запустите (загрузите) устройство в безопасном режиме, который временно отключает все установленные сторонние приложения.
    Запуск устройства в безопасном режиме 
    1. Нажмите и удерживайте кнопку питания
    2. Нажмите и удерживайте значок «Выключить (Power off)» до тех пор, пока вы не увидите сообщение: «Перезагрузиться и войти в безопасный режим (Reboot to safe mode)», после чего нажмите «ОК».
    3. После перезагрузки устройства проверьте, имеет ли место проблема в данной среде. 
      • Если проблема была решена, перезагрузите устройство (нажмите и удерживайте кнопку питания и выберите опцию перезапуска). 
      • Если у вас возникли проблемы с (определенными) приложениями или функциями, проверьте указанные или связанные с данной функцией приложения.
        Например:   при наличии проблем с навигацией по картам Google удалите с устройства другие навигационные приложения
      • Обратитесь к поставщику или удалите стороннее приложение, которое вызывает проблему.

     

    Если проблема не была устранена, перезагрузите устройство (нажмите и удерживайте кнопку питания и выберите опцию перезапуска), обязательно создайте резервную копию вашего устройства и попробуйте выполнить следующую операцию.

    1. Выполните возврат к заводским настройкам. 
      Возврат к заводским настройкам позволяет удалить все следы текущих и ранее установленных приложений, что особенно полезно при работе с новой версией Android.
      Кроме того, удаляются все данные из кеш-памяти устройства. Впоследствии, когда вы будут переустанавливать приложения из магазина Play, для вашего устройства будут доступны только совместимые приложения, что позволит избежать конфликтов программного обеспечения. 
    2. Выполните восстановление программного обеспечения с помощью Xperia Companion