Что делать, если поменялся оттенок экрана или на нем появились разводы?
Попробуйте последовательно выполнить следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема, и только затем приступайте к следующему шагу.
- Выключите устройство, а затем снова включите его.
- Убедитесь, что пятна появились не на защитной пленке или чехле, которые используются с устройством. Снимите все подобные аксессуары, чтобы убедиться, что пятна появились именно на экране.
- Запустите функцию "Проверки" приложения поддержки. Она позволит определить, появились ли пятна из-за отсутствия одного или нескольких пикселей.
- Проверьте наличие обновлений для устройства Xperia™ в приложении Xperia Companion. Нажмите или коснитесь здесь, чтобы ознакомиться с подробной информацией об обновлении и поиске последней версии программного обеспечения.
- Выполните сброс до заводских настроек. Внимание! Создайте резервную копию всех данных перед восстановлением. В процессе сброса до заводских настроек все данные на внутреннем накопителе перезаписываются. Контент на внешней SD-карте сохраняется.
- Если оттенок экрана изменился или на нем появились разводы, свяжитесь с нами.
Подробные инструкции
Проверка дисплея
Android 8.0
Проверка дисплея
- Найдите и коснитесь Настройки > Система > О телефоне > Поддержка. При первом запуске приложения поддержки коснитесь ПРИНЯТЬ, чтобы принять политику конфиденциальности.
- Откройте вкладку , прокрутите экран вниз, коснитесь параметра Дисплей и следуйте указаниям на экране.
Android 6.0, 7.0, 7.1 или 7.1.1
Проверка дисплея
- Найдите и коснитесь Настройки > О телефоне > Поддержка. При первом запуске приложения поддержки коснитесь ПРИНЯТЬ, чтобы принять политику конфиденциальности.
- Откройте вкладку , прокрутите экран вниз, коснитесь параметра Дисплей и следуйте указаниям на экране.
Android 5.0 или 5.1
Проверка дисплея
- На начальном экране коснитесь значка экрана приложений.
- Найдите и коснитесь Настройки > О телефоне > Диагностика.
- Проведите по экрану влево или коснитесь ТЕСТИРОВАНИЕ.
- Коснитесь Дисплей.
- Следуйте указаниям на экране.
Сброс до заводских настроек
Android 8.0
Сброс до заводских настроек
Внимание! Чтобы избежать повреждения устройства, не прерывайте процедуру сброса настроек.
- Скопируйте важные данные с внутреннего накопителя устройства на карту памяти или другой внешний накопитель. Если на SD-карте есть зашифрованные данные, следует их расшифровать, чтобы они были доступны после сброса.
- Найдите и коснитесь Настройки > Система > Сброс.
- Коснитесь Общий сброс > Сбросить настройки телефона.
- При необходимости нарисуйте графический ключ доступа, введите пароль или PIN-код для разблокировки экрана.
- Для подтверждения коснитесь Стереть все.
Android 5.0, 5.1, 6.0, 7.0, 7.1 или 7.1.1
Сброс до заводских настроек
Внимание! Чтобы избежать повреждения устройства, не прерывайте процедуру сброса настроек.
- Скопируйте важные данные с внутреннего накопителя устройства на карту памяти или другой внешний накопитель. Если на SD-карте есть зашифрованные данные, следует их расшифровать, чтобы они были доступны после сброса.
- На начальном экране коснитесь значка экрана приложений.
- Найдите и коснитесь Настройки > Резервное копирование и сброс > Общий сброс.
- Android 5.0/5.1 Если вы хотите удалить данные, например изображения и музыку, сохраненные на внутреннем накопителе устройства, установите флажок Очистить внутренний накопитель. Контент на SD-карте не будет удален.
- Коснитесь Сбросить настройки телефона/планшетного ПК или Стереть все.
- При необходимости нарисуйте графический ключ доступа, введите пароль или PIN-код для разблокировки экрана.
- Для подтверждения коснитесь Стереть все.
Внимание! При сбросе до заводских настроек более ранняя версия программного обеспечения Android не будет восстановлена на устройстве.