Проблема с запуском после обновления программного обеспечения, его восстановления или сброса до заводских настроек
Если после обновления программного обеспечения, его восстановления или сброса до заводских настроек на устройстве Xperia™ вы обнаружите один из следующих симптомов, далее вы сможете прочитать ряд предложений по устранению этих проблем.
Похоже, что устройство зависло.
Решение проблем, связанных с зависанием
- Если, например, во время запуска появляется треугольный значок предупреждения, дождитесь завершения процедуры запуска. Процедура запуска после обновления программного обеспечения может занять до 30 минут. Не перезапускайте устройство вручную во время запуска.
- Если запуск все еще не закончился через 30 минут, выполните принудительное выключение устройства.
- Попытайтесь снова включить устройство.
- Если запуск по-прежнему не заканчивается, выполните принудительное выключение устройства. Затем выполните восстановление программного обеспечения с помощью компьютера и приложения Xperia™ Companion. Примечание. При восстановлении программного обеспечения все содержимое внутренней памяти устройства будет стерто. Поскольку ваше устройство не смогло завершить запуск, резервную копию его содержимого сделать невозможно.
- Подробные указания по каждому из необходимых действий можно найти в нижней части страницы.
- Если ваше устройство по-прежнему не запускается должным образом после выполнения этих действий, свяжитесь с нами.
Устройство неоднократно перезапускается.
Решение проблем, связанных с повторяющимся перезапуском
- Процедура запуска после обновления или восстановления программного обеспечения может занять до 30 минут и включать в себя несколько перезапусков. Не перезапускайте устройство вручную во время запуска.
- Если запуск все еще не закончился через 30 минут, выполните принудительное выключение устройства.
- Попытайтесь снова включить устройство.
- Если устройство продолжает неоднократно перезапускаться, например, когда отображается логотип Sony Xperia™, выполните принудительное выключение устройства.
- Затем выполните восстановление программного обеспечения с помощью компьютера и приложения Xperia™ Companion. Примечание. При восстановлении программного обеспечения все содержимое внутренней памяти устройства будет стерто. Поскольку ваше устройство все время перезапускается, резервную копию его содержимого сделать невозможно.
- Подробные указания по каждому из необходимых действий можно найти в нижней части страницы.
- Если ваше устройство по-прежнему не запускается должным образом после выполнения этих действий, свяжитесь с нами.
Устройство не запускается.
Решение проблем, связанных с невозможностью запуска
- Если устройство вообще не запускается после обновления, восстановления программного обеспечения или сброса до заводских настроек, выполните восстановление программного обеспечения с помощью компьютера и приложения Xperia™ Companion. Примечание. При восстановлении программного обеспечения все содержимое внутренней памяти устройства будет стерто. Поскольку ваше устройство не запускается, резервную копию его содержимого сделать невозможно.
- Указания по каждому из необходимых действий можно найти в нижней части страницы. Примечание. Программное обеспечение можно восстановить, даже если устройство Xperia™ не запускается.
- Если ваше устройство по-прежнему не запускается должным образом после выполнения этих действий, свяжитесь с нами.
Подробные инструкции
Принудительное выключение устройства
- Нажмите одновременно кнопку увеличения громкости и кнопку питания и удерживайте их, пока устройство трижды не завибрирует.
Восстановление программного обеспечения
- Подготовьте имя пользователя и пароль своей учетной записи Google™. В зависимости от настроек безопасности устройства Xperia™ может потребоваться ввести учетные данные для запуска устройства после восстановления программного обеспечения.
- На компьютере. Если приложение Xperia™ Companion не установлено, загрузите его со страницы https://support.sonymobile.com/xperia-companion/ и установите.
- Откройте приложение Xperia™ Companion.
- В разделе Управление устройством Xperia нажмите Восстановление ПО.
- Следуйте указаниям на экране.
Совет. Если вы не помните имя пользователя или пароль своей учетной записи Google™, вы можете попытаться восстановить их на странице восстановления учетной записи Google по адресу https://www.google.com/accounts/recovery/?hl=en. Если вам по-прежнему не удается повторно активировать устройство, свяжитесь с нами.
Примечание. При получении нового имени пользователя и пароля учетной записи Google™ для устройств Xperia серии X, Xperia серии Z5, Xperia L2, Xperia L1 и Xperia E5 вы сможете использовать их для входа и восстановления своего устройства только через 24 часа.