Номер статьи : SX460693 / Последнее изменение : 05/09/2023Печать

Устройство Xperia заблокировано. Зачем мне нужно предоставить имя пользователя и пароль Google?

    Если появился запрос на подтверждение личности с помощью введения имени пользователя и пароля Google, то, скорее всего, произошла одна из ситуаций ниже.

    • Выполнено восстановление программного обеспечения с помощью приложения Xperia Companion.
    • Настройки устройства сброшены с помощью функции "Найти мое устройство".
    • Выполнен сброс параметров устройства с помощью инструмента Sony (Emma) или аналогичного стороннего инструмента.

    В данных случаях вы не сможете завершить настройку устройства без подтверждения личности с помощью ввода необходимых учетных данных Google. Если не удастся войти с помощью имени пользователя и пароля Google, использовать устройство будет невозможно.

    В чем причина?

    Таким образом обеспечивается защита устройства от несанкционированного использования. Это сделает устройство совершенно бесполезным для того, кто его украл.

    Указав данные учетной записи Google, которая ранее была настроена на устройстве, вы сможете подтвердить свое законное владение устройством. После чего устройство станет доступно буквально через несколько секунд Помните! Для успешного входа с помощью учетной записи Google необходимо ввести правильное имя пользователя и пароль Google.

    Что следует делать?

    Необходимо выполнить два требования, чтобы продолжить пользоваться устройством.

    1. Убедитесь, что устройство подключено к Интернету. Можно найти сеть Wi-Fi и подключиться к ней во время настройки устройства после сброса.
    2. Введите верные данные учетной записи Google, сохраненные на устройстве ранее. Чтобы убедиться в том, что имя пользователя и пароль введены верно, войдите в учетную запись Google на другом устройстве.

    После ввода правильного имени пользователя и пароля ваша личность будет подтверждена, и вы сможете продолжить настройку устройства.

    Я не помню свои учетные данные. Что делать?

    Если вы забыли пароль своей учетной записи Google или не помните адрес электронной почты Gmail, воспользуйтесь веб-страницей восстановления данных учетной записи Google, предусмотренной Google: https://www.google.com/accounts/recovery/.

    Примечание. Для восстановления учетной записи Google потребуется указать некоторые личные сведения и/или сведения об учетной записи Google. Это особенно важно, если при регистрации учетной записи Google вы не указывали дополнительный способ связи (например, другой адрес электронной почты). Если сведений окажется недостаточно, возможно, восстановить доступ к учетной записи Google не удастся.

    Не удалось восстановить данные учетной записи Google, и устройство по-прежнему заблокировано. Что делать?

    Обойти этот способ защиты, предусмотренный службой Google Device Protection, невозможно. Если вы не знаете учетные данные Google, вы ничего не сможете сделать. Вы не сможете восстановить их с помощью службы восстановления учетной записи от Google. Останется только отправить устройство в авторизованный сервисный центр Sony Mobile. Нужно будет предоставить чек, подтверждающий покупку, чтобы доказать свое законное владение им.

    Я не могу предоставить чек, подтверждающий покупку устройства

    Если вы не можете предоставить чек и не можете восстановить данные учетной записи Google, ранее сохраненной на устройстве, то в этом случае вы больше не сможете использовать устройство. Обойти блокировку невозможно.

    Вы можете обратиться к лицу, передавшему вам устройство, или продавцу, у которого устройство было приобретено. Возможно, они смогут предоставить чек, подтверждающий приобретение вами устройства, и в этом случае вы сможете отправить его в авторизованный сервисный центр Sony Mobile.