Номер статьи : 00237403 / Последнее изменение : 04/12/2020Печать

Сенсорный экран работает неправильно

    При повышенной или пониженной чувствительности сенсорного экрана, отсутствии отклика на касания или при наличии случайных нажатий рекомендуем попробовать одно из существующих решений.

    • На работу сенсорного экрана может повлиять грязь, высокая температура, использование защитных чехлов или пленок для экрана.
      • Если на устройстве установлена защитная пленка, убедитесь, что она плотно прилегает, и под ней нет пузырьков воздуха, пыли или влаги.
      • Снимите с устройства защитный чехол, чтобы убедиться, что он не блокирует работу сенсорных функций.
      • Протрите сенсорный экран чистой и сухой тканью, чтобы очистить его. Перед использованием сенсорного экрана убедитесь, что ваши руки и пальцы чистые и сухие.
      • Если устройство слишком сильно нагревается, это может повлиять на сенсорные функции. Дайте ему остыть, затем снова попробуйте поработать с сенсорным экраном.
    • Выключите устройство, затем снова включите его. Это позволит отключить все запущенные приложения и освободить память, что иногда автоматически решает проблему.
    • Вы можете принудительно перезапустить или выключить устройство в ситуациях, когда оно перестает отвечать или не перезапускается обычным способом. При принудительном перезапуске настройки и личные данные не теряются.

    Принудительный перезапуск или выключение устройства 

     Включение устройства

    • Если устройство поддерживает режим «в перчатках», убедитесь, что эта функция отключена, если вы не носите перчатки.

     Отключение режима «в перчатках» 

    • Если проблема возникает во время зарядки устройства, убедитесь, что используется оригинальное зарядное устройство Sony и USB-кабель, специально предназначенный для зарядки данного устройства. Другие зарядные устройства могут отрицательно влиять на работу сенсорного экрана.
    • Если в устройстве есть карта памяти, извлеките ее и перезапустите устройство. Если извлечение карты памяти устранит проблему, возможно, SD-карта повреждена. В этом случае необходимо приобрести новую SD-карту для вашего устройства.
    • Используйте безопасный режим, чтобы проверить, не являются ли причиной проблемы загруженные приложения. В безопасном режиме устройство запускается только с программным обеспечением и приложениями, которые были установлены при его покупке. Если производительность устройства повышается в безопасном режиме, вероятно, на его работу негативно влияет одно или несколько приложений, загруженных вами самостоятельно после покупки устройства. В этом случае можно выйти из безопасного режима, перезапустить устройство и удалить приложение или приложения, которые, по вашему мнению, являются причиной проблемы. Если проблема возникла недавно и вы не знаете, какое приложение вызывает ее, можно начать с удаления последнего загруженного приложения.

     Переход в безопасный режим 

     Как удалить приложение с экрана приложений (Android 11/Android 10) 

     Как удалить приложение с экрана приложений (Android 9/Android 8) 

    • Выполните быструю проверку, чтобы оценить работу сенсорного экрана вашего устройства.

     Проверка с использованием ресурсов поддержки 

    • Обновите устройство, чтобы обеспечить оптимальную производительность и получить доступ к самым новым возможностям и функциям.
    • Рекомендуется выполнить резервное копирование и синхронизацию важных данных с учетной записью Google.
    • Используйте приложение Xperia Companion для ПК, чтобы выполнить восстановление ПО и сбросить настройки устройства. Обратите внимание, что при восстановлении ПО из внутренней памяти устройства удаляются все данные. Данные с внешней SD-карты (например, фотографии, видео и музыка) не удаляется.

     Создание резервной копии данных с помощью компьютера 

     Создание резервной копии и синхронизация приложений, настроек телефона и журнала звонков 

     Восстановление ПО устройства с помощью Xperia Companion 

    •  Проверьте экран на наличие физических повреждений.