Номер статьи : SX214093 / Последнее изменение : 15/02/2024Печать

Как включить безопасный режим и как из него выйти?

    Загруженные приложения могут стать причиной непредвиденного поведения устройства и повлиять на его производительность. Используйте безопасный режим, чтобы узнать, не вызвана ли проблема загруженным приложением.

    В безопасном режиме устройство запускается с программным обеспечением и приложениями, которые были установлены на момент приобретения устройства. Если производительность устройства в безопасном режиме улучшается, вероятно, что одно или несколько из загруженных приложений негативно влияют на работу устройства. Можно выйти из безопасного режима путем перезапуска устройства и удалить приложения, которые, вероятно, вызывают проблемы. (Удалить приложения также можно, находясь в безопасном режиме.) Если проблема возникла недавно и вы не уверены в том, какое приложение может ее вызывать, попробуйте сначала удалить последнее загруженное приложение.

    Включение безопасного режима

    Android™ 8.0

    Включение безопасного режима

    1. Нажмите и удерживайте кнопку питания на включенном устройстве.
    2. Коснитесь и удерживайте Выключение питания, пока устройство не начнет выключаться.
    3. Дождитесь, пока устройство перезапустится в безопасном режиме.

    Совет. Для просмотра видео о входе в безопасный режим в Android 8.0 и выходе из него коснитесь или нажмите здесь.

    Android™ 7.1.1 или более ранней версии

    Включение безопасного режима

    1. Нажмите и удерживайте кнопку питания на включенном смартфоне.
    2. Во всплывающем окне коснитесь параметра Отключить питание и удерживайте палец до появления сообщения Перезапустить в безопасном режиме .
    3. Коснитесь ОК и перезапустите устройство в безопасном режиме.

    Совет. Для просмотра видео о входе в безопасный режим и выходе из него коснитесь или нажмите здесь.

    Выход из безопасного режима

    Выход из безопасного режима

    • Чтобы выйти из безопасного режима, перезапустите смартфон.

    Если вы не можете выйти из безопасного режима путем перезапуска устройства, последовательно выполните следующие действия. После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема, и только после этого переходите к следующему шагу.

    • Снимите с устройства все защитные чехлы. Чехол может мешать работе аппаратных кнопок и, как следствие, перезапуску устройства.
    • Убедитесь, что клавиша регулировки громкости, кнопка питания и клавиша управления камерой работают должным образом и не застряли.
    • При перезапуске устройства просто коснитесь кнопки Перезапустить или Отключить питание (не удерживайте ее). Касание и удерживание кнопки Перезапустить или Отключить питание на некоторых устройствах может привести к перезапуску в безопасном режиме.
    • Проверьте наличие на устройстве нового программного обеспечения с помощью беспроводной связи в разделе Настройки Система > Обновление ПО (Android 8.0) или Настройки > О телефоне/планшете > Обновление ПО (Android 7.х или более поздней версии). Обратите внимание, что некоторые обновления недоступны для загрузки по беспроводной связи. В этом случае необходимо проверить наличие нового программного обеспечения с компьютера, используя приложение Xperia™ Companion.
    • Если на вашем устройстве Xperia™ установлены последние версии программного обеспечения, а проблему устранить не удается, попробуйте сбросить устройство до заводских настроек. Примечание. При выполнении сброса до заводских настроек все личные данные, содержащиеся во внутренней памяти, удаляются. Можно сделать резервную копию содержимого, которое вы хотите сохранить. Чтобы создать резервную копию данных, можно скопировать их на компьютер с помощью приложения Xperia™ Companion. Содержимое внешней карты памяти (SD-карты) не удаляется.